Новосибирск
  • Регистрация

Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Советская, 58
  • Гагаринская 700 м
  • Достоевского 380 м
1

Терпение на пределе ⏲🔥

Очень тесно, связано это с двумя причинами: либо товар загружен в проходах в вечернее время, когда идёт основной поток людей либо большая очередь. К продуктам, за которыми целенаправленно приходишь, невозможно подобраться, на просьбу помочь отодвинуть хотя бы верхние коробки, можно получить ответ: приходите после 23 часов. А что, если в это время некоторые люди уже спят.

В полную нагрузку работают всего две кассы, в то время как кассиры не спеша рассчитывают покупателей. Да и вообще сразу видно кто старается, а кто нехотя.

Непонятна одна молодая кассирша, у которой явно нехватка внимания и общения. Роняя продукты на пол, спокойно кладет их в пакет, жуёт жвачку во весь рот, комментирует свои действия, действия покупателей, жалуется как она устала и хочет домой, ржёт (по другому не скажешь) на пустом месте. Только вот нам, возмущённой толпе не до смеха, мы не в кафе и она не официант, чтобы так себя вести. Все это очень замедляет процесс.

Не на все продукты можно найти ценники, особенно в молочном отделе, колбасах, сырах и заморозке. Ветчина "гордость фермера" разного сорта маркирована разным ценником со стандартным названием без указания разновидности. Только потом в чеке узнаешь её реальную стоимость. Это только один пример. Уже не раз сталкивались с этим.

Учёт. Постоянный. Информируйте хотя бы о часах имели днях, если это подлежит стандартизации, и не происходит спонтанно.

Кто несёт ответственность за управление этой точки? Пожалуйста! Наведите порядок.

Несомненный плюс: круглосуточный график и продукты первой необходимости. Все остальное дико

"Здравствуйте, приносим свои извинения.
Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • "Здравствуйте, приносим свои извинения.
    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.
    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...