Новосибирск

Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Карла Маркса проспект, 55 — 1 этаж
  • Студенческая 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, скажу я пару ласковых слов о персонале и, видимо, дирекции этого магазинчика. Сами виноваты, ибо такого хамства я ещё не видела.
Начну обобщённо: да, магазин выгодно расположен, цены ниже, нежели в соседем "винограде", выпечка есть (не сказать, что свежая, но это уже другая история, о которой несколько позже).
Так вот, обычным воскресным...

Показать целиком

Итак, скажу я пару ласковых слов о персонале и, видимо, дирекции этого магазинчика. Сами виноваты, ибо такого хамства я ещё не видела.
Начну обобщённо: да, магазин выгодно расположен, цены ниже, нежели в соседем "винограде", выпечка есть (не сказать, что свежая, но это уже другая история, о которой несколько позже).
Так вот, обычным воскресным вечером зашли мы с молодым человеком в этот магазин: нас встретила дама, всем своим видом демонстрирующая, что посетителей здесь не особо и ждут, ну да ладно, кассир, вечер воскресенья-что с неё взять, хотя есть там и другие, которые более дружелюбны. Ходим мы, выбираем что-то, тут вылетает намалёванная цаца, болтающая по телефону и заявляет: "может вы уйдёте с середины дороги?!" Так вот, опуская подробности того, что это отнюдь не середина, а обойти можно, ибо не трамвай, скажу так-будь просьба более вежлива, никто бы и слова не сказал. А вообще мы покупатели, вежливость-первое, что должно быть у персонала при виде гостей. Ну хорошо, не понравилось расположение моего молодого человека, НО ЭТО ВАША РАБОТА БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМ С ПОКУПАТЕЛЕМ, КАКУЮ АНТИПАТИЮ У ВАС ОН БЫ НИ ВЫЗЫВАЛ, а не стоять и рассказывать кассиру и подружке,какие мы плохие, это вообще что?! После того, как мы отметили, что стоило бы быть вежливее, и конфликта бы не было, последовала фраза:" мой магазин, что хочу, то и делаю". Мы сбросили выбранные покупки с корзину с фруктами ("ваш" же магазин, вот и приберетесь) и ушли в рядом стоящий "виноград", где нас весьма дружелюбно встретили.
Сеть супермаркетов "ярче" Томская, я глубоко сомневаюсь, что владельцы приехали специально в другой город, чтоб сказать "это мой магазин, что хочу, то и делаю". Фу-фу-фу так делать.
Вернувшись к теме о выпечке скажу: следите за свежестью, а то пару раз купили булочки со свернутым, почти зелёным сыром внутри.
И ещё тема для размышлений, надеюсь, более компетентной дирекции, раз уж накипело. Кассиры не проверяют документы при продаже алкоголя, а это грозит неплохими штрафами.
Спасибо за вежливость, теперь к вам ни ногой. А с "королевишной", которая во всем и кругом права, стоило бы разобраться начальству.

  • 0

1 комментарий

  • "Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"" и укажите основные недовольства и пр., это поможет нам лучше прояснить картину.
    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...

Реклама не загрузилась