Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Карла Маркса проспект, 55 — 1 этаж
  • Студенческая 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сам магазин нравится. Ассортимент хороший. Особенно нравятся тортики. Они у вас просто восхитительные. Нигде больше не встречала данного изготовителя. Только в Ярче. Пробовали уже несколько тортиков и все ну просто чудесные, не хуже чем во всяких там кофейнях дорогущих. Влажные, пропитанные, крема и бисквиты очень вкусные. А тортик Ассорти из...

Показать целиком

Сам магазин нравится. Ассортимент хороший. Особенно нравятся тортики. Они у вас просто восхитительные. Нигде больше не встречала данного изготовителя. Только в Ярче. Пробовали уже несколько тортиков и все ну просто чудесные, не хуже чем во всяких там кофейнях дорогущих. Влажные, пропитанные, крема и бисквиты очень вкусные. А тортик Ассорти из нескольких видов тортов - ну просто мечта! Когда не знаешь какой торт выбрать, когда хочется все и сразу этот торт идеальный вариант. Но я, кстати, последнее время его не вижу. Это мне так не везет? Или его перестали делать?

А теперь минус ...к сожалению..

Я соглашусь с отзывами ниже - минус этого магазина - это невоспитанный персонал. Девочки на кассе прыгают, пляшут, напевают, кривляются. Я понимаю что молодые и веселые, но на работе, при покупателях это крайне не красиво...Вы же не за барной стойкой стоите. И слышать комментарии одной кассирши другой - я отойду минут на 10 а то что то задолбалась...Это как? Мне как покупателю было не приятно это слышать...Если "задолбалась" от своей работы - ищи новую, почему покупатели должны это слушать? И вот этот момент был когда на кассе был наплыв покупателей - перед нами было 7 человек, и за нами уже стали занимать...

Итог таков - руководству необходимо пересматривать кадровую политику. Потому что иногда просто прохожу мимо этого магазина не желая смотреть на невоспитанность персонала. И судя по отзывам не только у меня такое мнение.

А персоналу хочется пожелать чтобы они не писали "положительные пиар-отзывы" и не защищали сами себя под видом покупателей, а делали выводы читая критику, и работали над собой повышая свой профессионализм, который должен быть у работников любой профессии!

  • 0

1 комментарий

  • "Здравствуйте, большое спасибо за внимание к нашей сети и информацию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Направили Ваше обращение руководству.

    Для того, чтобы мы становились лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя ""Ярче!"", это поможет нам прояснить картину.

    Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.

    Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...

Реклама не загрузилась