Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Ватутина, 31 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Студенческая 1000 м
  • Жилмассив 2400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вынуждены посещать этот магазин, т.к. вблизи нашего дома остался только он (раньше был такой удобный и просторный в ГУМе, но им пожертвовали, оставив этот НАИТЕСНЕЙШИЙ! - в современных реалиях таких магазинов вообще не должно быть, ибо о какой соц.дистанции может идти речь там, где нет и 50см свободного от ящиков/полок с товаром и посетителей...

Показать целиком

Вынуждены посещать этот магазин, т.к. вблизи нашего дома остался только он (раньше был такой удобный и просторный в ГУМе, но им пожертвовали, оставив этот НАИТЕСНЕЙШИЙ! - в современных реалиях таких магазинов вообще не должно быть, ибо о какой соц.дистанции может идти речь там, где нет и 50см свободного от ящиков/полок с товаром и посетителей места). Если бы не наличие того товара (в т.ч. СТМ) и по более приемлемым, нежели у конкурентов, ценам, то обходили бы стороной... Кстати, о товаре СТМ: завели было новинку ТОПЛЁНОЕ молоко, на наш вкус лучшее из всего, что есть на полках Новосибирска (!) и уже вторую неделю не поддерживают его в наличии (при этом, в др.магазинах сети оно есть, проверили), продавцы отнекиваются тем, что заказы делает офис, а с электронного адреса для обратной связи пришло лишь заверение в огромнейшем почтении и то, что руководству передан запрос, но воз и ныне там. Как можно так работать?! Вопрос об отсутствии горячей линии для покупателей и вовсе бессмыслен при такой организации "бузинеса"))

Вижу, что на сообщения с Флампа реагируют, может, и этот вопрос решится...

Добрый день!

Вам пришел ответ от руководства:

"Добрый день.

Большое спасибо за Ваш сигнал.

Мы провели проверку по данному вопросу и выявили причину исчезновения товара. У магазина в системе заказов была не верная информация указана. Теперь всё будет исправлено и продукт обязательно появится в ближайшие дни ".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваше внимание к нашей сети. У нас нет телефонов горячей линии для клиентов, ведь по телефону вы не сможете передать материалы, отражающие суть проблемы, это неконструктивно. Наша сеть открыта для общения — все претензии можно подать в письменном виде, в сопровождении фото- и других материалов. Так мы сможем разобраться в ситуации.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.

    С сотрудниками данной торговой точки будет проведена беседа. Передали ваше сообщение руководству.

    Будем рады вас видеть в наших магазинах.

  • Добрый день!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Большое спасибо за Ваш сигнал.

    Мы провели проверку по данному вопросу и выявили причину исчезновения товара. У магазина в системе заказов была не верная информация указана. Теперь всё будет исправлено и продукт обязательно появится в ближайшие дни ".

Загрузка рекламы