Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Бердск, Ленина, 47 — 1 этаж
  • Универмаг 100 м

Очень рада появлению данной сети в нашем городе! 👍 Есть определённые категории продуктов, которые я теперь стараюсь покупать именно в «Ярче», это вареники🥟 , молоко, яйца и выпечку/печенье 😍 причём все эти позиции соответствуют категории цена-качество! 👍

Немного напрягают заученные фразы кассиров, это выглядит как будто работает работ...

Показать целиком

Очень рада появлению данной сети в нашем городе! 👍 Есть определённые категории продуктов, которые я теперь стараюсь покупать именно в «Ярче», это вареники🥟 , молоко, яйца и выпечку/печенье 😍 причём все эти позиции соответствуют категории цена-качество! 👍

Немного напрягают заученные фразы кассиров, это выглядит как будто работает работ («Вставьте пожалуйста Вашу карту», «Вводите пожалуйста Ваш пароль»...и т.д.).

А сейчас конкретно хочу выделить ситуацию, когда произошла вечером в воскресенье. Клиентоориентированность хромает...

Последнее время в магазинах этой сети появились различные акции, такие как берёшь один продукт и в подарок получаешь такой же продукт бесплатно (1+1) и 2+1. Акция хорошая, спору нет! 👍 но...

Увидела я печенье 🍪 по акции 1+1, думаю: «Надо брать!», берёшь две упаковки, а платишь всего на одну. Здорово, пригодится) взяла, пошла на кассу, вместе с другими продуктам расплатилась за покупку и уже выходя из магазина решила посмотреть чек. А там пробито две упаковки печенья, вот тебе и акция...вернулась обратно в магазин.

Спросила почему пробили две упаковки, на что услышала неприятным тоном: «Акция действует с завтрашнего дня, там ещё ценников нет!» Товар я хотела приобрести именно по акции, если бы не она, то я бы взяла другое печёнье-сказала я. На что опять же таким же недовольным тоном услышала: «Могу сделать возврат».

Мы сделали возврат и я приобрела другое печенье.

Но, что разве нельзя было или указать, что акция действует с 10 июня, или на кассе сказать, что акция ещё на действует, народу кроме нас больше не было в магазине да и аукционных товаров немного в магазине.

Осталось немного неприятное ощущение после похода в магазин.

Добрый день, Ирина! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

Передали ваше обращение руководству сети!

  • 0

13 комментариев

Загрузка рекламы