Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Димитрова проспект, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала сегодня в данном магазине 2 шоколадки киндер Буэно, на ценнике была чёрным по жёлтому написана цена 51 р. На кассе же мне пробили их по цене 57 р. Ещё раз убедившись, что на чеке цена иная, чем в зале, подошла к кассиру и сообщила об этом. Кассир взяла чек, сверила цены и стала выяснять среди сотрудников кто ответственный за ценник, при...

Показать целиком

Покупала сегодня в данном магазине 2 шоколадки киндер Буэно, на ценнике была чёрным по жёлтому написана цена 51 р. На кассе же мне пробили их по цене 57 р. Ещё раз убедившись, что на чеке цена иная, чем в зале, подошла к кассиру и сообщила об этом. Кассир взяла чек, сверила цены и стала выяснять среди сотрудников кто ответственный за ценник, при этом бросив, что сейчас некто «она» вернет деньги. Далее продолжались разборки между сотрудниками, кто ответственный за неверный ценник и кто должен вернуть мне разницу. Я постояла-послушала все это некоторое время, приятного мало, да и некогда мне было, я ушла. Возврат денег мне и не нужен был, здесь дело в сервисе. Очень хотелось бы пожелать во-первых, внимательнее следить за ценниками, и второе, если уж казусы случаются, вежливее относиться к покупателю. Ну не должен клиент стоять ждать и слушать ругань и разборки в стиле «сама следи, да нет у меня денег». Элементарного «извините» даже не было. Спасибо.

Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"". Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"". Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день.

    Спасибо Вам ,что обратили внимание на работу кассира. С кассирами проведена разъяснительная беседа. Впредь этого не повторится.

    Приносим свои извинения, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    С уважением,

    Денисова Наталья

    управляющий магазина

Загрузка рекламы