Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Рассветная, 11
  • Торговый центр (ул. Рассветная) 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неплохой магазин, но

Периодически нарываешься на ...

Прям сейчас 01.04.2020 в магазине на Рассветной в магазине продают яблоки Айдаред под ценником от Фуши.

Причем на вполне резонный вопрос: А почему?

Сначала отказываются отвечать, начинают обвинять в том , что ничего не понимаешь в яблоках, короче провоцирует конфликт(ссылка на банальное...

Показать целиком

Неплохой магазин, но

Периодически нарываешься на ...

Прям сейчас 01.04.2020 в магазине на Рассветной в магазине продают яблоки Айдаред под ценником от Фуши.

Причем на вполне резонный вопрос: А почему?

Сначала отказываются отвечать, начинают обвинять в том , что ничего не понимаешь в яблоках, короче провоцирует конфликт(ссылка на банальное недоразумение, без попытки выставить дураком покупателя меня бы устроила), а как я понял это был старший по смене, а потом заявляют уже совсем сногшибательное для продавца - А у меня так в накладной написано и отстань от меня... А так можно было?.. Можно продавать товар при несоответствии в накладной с предлагаемым товаром? Мда. Вот вам фото, чтобы не было сомнений...

А вот небольшое дополнение от 02.04.2020 посетив соседний магазин "ярче" на Объединения 27 обнаружил там яблоки двух сортов и фуджи и айдаред. Только вот стоимость фуджи 139руб, а вот айдареда 89руб. Причем на коробках написано соответственно, да и выглядят они очень по разному. Фото приложил.

Не знаю кто там и как виноват, сотрудники магазина, сотрудники склада, но вот очевидно что отыграть свои ошибки

они решили на простых покупателях. Нет?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • В магазины приходит товар с РЦ, принимают его действительно по накладной, если в накладной будет написано, что пришли шапки, а вместо них по факту бананы - значит на продажу выставят бананы и будут продавать как шапки. В ЛЮБОМ магазине так, это не прихоть сотрудников. Таким образом закрывают пересорты и недостачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вторично в моем случае, первопричиной был ответ сотрудника на замечание - На коробке у вас написано одно, а на ценнике

    другое: "Все правильно, вы просто ничего не понимаете это именно фуджи. Я с вами разговаривать на эту тему не буду и ушел".

    Если было бы извинение - типа так получилось извините, то даже если бы накладной вообще не было, для меня было бы не важно.

    Раздражает, что к тебе относятся как к пустому месту, даже когда очевидно не правы. А насчет пересортицы пусть разбирается фирма. Я отправил выше написанное непосредственно на ее адрес.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

  • Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Действительно, из распределительного центра пришли яблоки фуджи в коробках из под яблок айдаред, что продавцы не сразу заметили. В это же день некорректную информацию с коробок сменили на корректную.

    С сотрудниками проведена беседа о нормах обслуживания покупателей.

    Контроль за соответствием товара будет усилен. Мы приложим все силы, чтобы подобная ситуация более не повторилась.

    Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    С уважением,

    управляющий магазином

    Некрасова Наталья

Загрузка рекламы