Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Рассветная, 11
  • Торговый центр (ул. Рассветная) 110 м

Добрый вечер. Сегодня негодую по поводу несоответствия цен в данном супермаркете. Раньше не было нареканий, но сегодня ситуация из ряда вон выходящая. Взяла томаты черри 250гр, на полке стоит ценник 119,9р, на кассе пробивается 159,9р. На мое спокойное замечание о несоответствии девушке кассиру получаю ответ, что это ценник на другие томаты (их нет...

Показать целиком

Добрый вечер. Сегодня негодую по поводу несоответствия цен в данном супермаркете. Раньше не было нареканий, но сегодня ситуация из ряда вон выходящая. Взяла томаты черри 250гр, на полке стоит ценник 119,9р, на кассе пробивается 159,9р. На мое спокойное замечание о несоответствии девушке кассиру получаю ответ, что это ценник на другие томаты (их нет на полке). Дело в том, что ценник 159,9р на полке даже не выставлен - обман покупателя. Девушка предлагает убрать позицию из чека на что я отказываюсь. Кассир говорит своему коллеге, что надо бы убрать ценник с витрины, т.к. товар выставлен совсем другой. Осадок остался неприятный. Я была бы виновата, если бы не туда посмотрела (напоминаю ценник стоит один), но свою вину продавец не признала и даже не извинилась. Фото прилагаю во избежание вопросов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день!

    Вам пришел ответ руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Приношу свои извинения за некорректное поведение сотрудников.

    Для избежания в дальнейшем подобных ситуаций были приняты все меры, проработала с сотрудниками нормы общения с покупателем и объяснила как надо решать данный вопрос.

    Будем улучшать я и не допускать подобных ситуаций.

    С уважением,

    управляющий магазином

    Худолей Галина"

Загрузка рекламы