Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Новосибирская, 25а — 1 этаж
  • Новосибирская 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну здравствуйте 😊 дошла и до вас очередь!

Вот всё было хорошо до последних двух моментов.

1. Это когда я купила у вас творог, на нём была указана скидка 30%, мне её не пробили в чеке. Это я заметила дома, вернулась, чтобы пересчитали. Мне ответили, что продавцу нужно говорить о наличии скидки. Ну ладно. А зачем вы тогда этот большой круглый стикер...

Показать целиком

Ну здравствуйте 😊 дошла и до вас очередь!

Вот всё было хорошо до последних двух моментов.

1. Это когда я купила у вас творог, на нём была указана скидка 30%, мне её не пробили в чеке. Это я заметила дома, вернулась, чтобы пересчитали. Мне ответили, что продавцу нужно говорить о наличии скидки. Ну ладно. А зачем вы тогда этот большой круглый стикер клеите? Его же видно не вооружённым глазом ))

Всё пересчитали, разницу в стоимости вернули, я успокоилась.

2. Вчера захотелось сметаны. На полке выбор не велик и опять же про стикеры со скидкой (обычно их клеят, когда срок годности подходит к концу) их нет, на банках, где уже по срокам осталась 2 дня. Ладно, дальше. Я впервые в вашей сети наткнулась на просрочку!!! Да, для меня это не приятно. Хорошо, что есть привычка проверять даты. Но есть люди, которые с этим не заморачиваются и кидают в корзину всё без разбора. Для кого-то был бы не приятный сюрприз дома.

Естественно я не оставила это там, взяла сметану с просрочкой на кассу.

Кассир даже спасибо не сказала, не говоря о том, что можно было бы даже извиниться за такую оплошность, молча убрала эту несчастную банку сметаны)) естественно и не такая приветливая сразу стала.

Надеюсь мой отзыв будет полезен и будет призывать проверять даты на товарах)

А для администрации на заметку, научите говорить сотрудников элементарное "спасибо". Ведь есть люди, которые захотят и компенсации при отравлении просрочкой , а доказать это легко 🙈

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

    В сети магазинах "Ярче!" жесткие правила относительно просрочки: мы регулярно завозим свежие товары и следим за тем, чтобы остатки вовремя убирались из торгового зала. Наклейки со скидками мы клеем только на товары, потерявшие товарный вид (помятая упаковка и т.д.). Мы обязательно проведем проверку.

  • у меня возник вопрос в связи с вашим ответом. Каким образом может потерять товарный вид молоко в мягкой упаковке и творог? Мне вот просто интересно. И у вас есть готовая продукция, типо хот-догов, салатов. Они тоже теряют товарный вид?

    Или дело все-же в сроках годности, которые подходят к концу?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы