Ярче!

Сеть супермаркетов
  • Новосибирск, Дачная, 60 — 1 этаж
  • Заельцовская 1100 м
  • Гагаринская 2400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 13.07.21г маленький ребёнок захотел пить, зашли в Ярче. Возле кассы обнаружила, что маски с собой нет. Обычно на кассе дают или продают маски. Кассир (время покупки 16.30-17.00) попросила надеть маску, я ответила, что нет с собой. Она мне выдала. Я надела.... и тут началось. Кассиру не понравился мой вид или что то ещё, но она начала мне...

Показать целиком

Сегодня 13.07.21г маленький ребёнок захотел пить, зашли в Ярче. Возле кассы обнаружила, что маски с собой нет. Обычно на кассе дают или продают маски. Кассир (время покупки 16.30-17.00) попросила надеть маску, я ответила, что нет с собой. Она мне выдала. Я надела.... и тут началось. Кассиру не понравился мой вид или что то ещё, но она начала мне выговаривать, что часть людей по её мнению живёт на луне. Пандемия, все мрут, а тут без маски, хотя я на тот момент уже была в ней. Вся толпа подхватила эти изливания кассира. Ладно бы я была одна. Я рассчиьалась, схватила ребёнка, воду и убежала. У меня вопрос. Кассиры хоть какое-то обследование проходят перед пиемом на работу? Психиатра и тд? Считаю, такое общение персонала с покупателями недопустимым.

Добрый день, Ксения.

Вам пришел ответ от руководства:

"Добрый день.

Спасибо за обратную связь.

Напоминаем, что без маски заходить в магазин нельзя. Надеть маску Вы были обязаны до входа в магазин. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С сотрудником проведена беседа о сервисном диалоге с покупателем."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день, Ксения.

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за обратную связь.

    Напоминаем, что без маски заходить в магазин нельзя. Надеть маску Вы были обязаны до входа в магазин. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

    С сотрудником проведена беседа о сервисном диалоге с покупателем."

Загрузка рекламы