У вас вся сеть что-ли такая?!... Пару недель назад покупала у вас сладости по мелочи, для дочери на перекусы в школе, после столовой. И еще тогда обратила внимание, что круассаны, цена на которые стоит 12р с копейками, пробились почти по 15р, разбираться не стала... Так вот, сегодня, снова попала в этот магазин, так же набрали по мелочи, цена на...
Показать целиком
У вас вся сеть что-ли такая?!... Пару недель назад покупала у вас сладости по мелочи, для дочери на перекусы в школе, после столовой. И еще тогда обратила внимание, что круассаны, цена на которые стоит 12р с копейками, пробились почти по 15р, разбираться не стала... Так вот, сегодня, снова попала в этот магазин, так же набрали по мелочи, цена на круассаны всё так же стояла 12 с чем-то там рублей!!! А на кассе они снова пробились по 14р79коп, тут я уже не стала молчать, за пару недель то можно было ценник поменять?! Или у вас никто не занимается этим?! Попросила кассира, следовать закону и продать мне товар по цене указанной на ценнике , на что меня можно сказать послали )) женщина начала нести какой-то откровенный бред на тему, что я их еще не купила, а значит по ценнику она мне их не продаст, (что за ..... я вообще не поняла), потом начала говорить, что ничего она пробить не может, цену поменять на кассе не может, администратора позвать не может и что вообще мне надо быть спокойнее, тк я с детьми пришла. подошла женщина с бейджиком "директор", я продолжаю объяснять, что они должны мне продать товар, по той цене, которая указана на ценнике, за мной уже немалая очередь стоит, а мне продолжают доказывать, что они ничего никому не должны. В итоге "директор" дала указание вернуть мне разницу наличными из кассы, что и было сделано....
И вот скажите, это норма у вас?! Почему у вас никто не следит за ценниками, не меняет их на актуальные? Почему ваш персонал не знает законов, а если знает, то не собирается их выполнять, почему "директор" стоит молча за спиной своего подчиненного и что-то ей шепчет, не представившись, не узнав в чем дело, почему ваши сотрудники, что кассир, что директор не знают как работать с кассой (ну раз они не в состоянии ввести цену товара которая указана на ценнике? Кажется уже во всех других магазина без проблем меняют стоимость если она отличается, даже в пятерочке никто не доказывает, что покупатель не прав, а спокойно пробивают по ценнику и только у вас проблемы...