Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Станиславского, 40 — 1 этаж
  • ж/м Станиславский (конечная) 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! по ул. Станиславского, 40 - это проблемный магазин, объясню почему. Во первых постоянная грязь, выпечка вообще в ужасном состоянии, все грубо говоря валяется просто. Теперь перейду к ценникам, я хотела купить фрикадельки по ценнику цена была 99 руб ( жалко не сфотографировала этот ценник, впредь буду знать), на кассе пробивают этот...

Показать целиком

Добрый день! по ул. Станиславского, 40 - это проблемный магазин, объясню почему. Во первых постоянная грязь, выпечка вообще в ужасном состоянии, все грубо говоря валяется просто. Теперь перейду к ценникам, я хотела купить фрикадельки по ценнику цена была 99 руб ( жалко не сфотографировала этот ценник, впредь буду знать), на кассе пробивают этот товар по цене 126 руб, спрашиваю почему, ответ один : "возврат товара". Честно говоря некогда было разбираться, опять по причине того, что постоянно одна касса работает, очередь во весь магазин, ни кого не дозовешься. Нет сдачи с налички, это вообще что???? и опять ничего не решается , ответ один "возврат товара". В частности в моем случае один и тот же кассир по имени Надежда, почему такое отношение к покупателям??? Я знаю какая з/п работников этой сети, так все-таки может надо работать, а не стоять на кассе и делать возвраты....Вообще первый раз столкнулась с таким обслуживанием, именно этого магазина (хотя все зависит от самих работников), потому что в других магазинах все просто отлично, поэтому люблю эту сеть магазинов, помогите пожалуйста , разберитесь, хочется все-таки , чтобы обслуживание было хорошим, а никак в "Сельпо"!!!! Заранее спасибо, Ирина Анатольевна 8 923 230 18 21.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Ирина!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Бывает такое, что акция в программе резко заканчивается и касса выдает оповещение об окончании акции. Персонал магазина просто физически не успевает сменить ценник.

    Приносим свои извинения за предоставление некорректной устаревшей информации о ценах.

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день, Ирина!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день.

    Спасибо за оставленный отзыв.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Кассы работают согласно штатному расписанию сотрудников. Штат не рассчитан на работу всех касс одновременно, столько людей в смене просто нет.

    Выкладке выпечки и своевременной замене ценников будет уделено повышенное внимание, контроль за этим будет усилен.

    С Надеждой проведена беседа об обслуживании покупателей.

    Мы рады Вас видеть в нашем магазине.

    С уважением.

    Управляющий магазином Елена".

Загрузка рекламы