- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Сегодня (30.10.22г., примерно 14.30 - 15.00 часов) зашла в магазин который расположен по адресу: г.Новосибирск ул.Станиславского 40.
С таким хамством не встречалась уже давно.
В кассу очередь стоит человек 25, не меньше. Работают две кассы из трех.. Подошла моя очередь для расчета покупки, впереди меня покупатель рассчитался и...
Добрый день.
Сегодня (30.10.22г., примерно 14.30 - 15.00 часов) зашла в магазин который расположен по адресу: г.Новосибирск ул.Станиславского 40.
С таким хамством не встречалась уже давно.
В кассу очередь стоит человек 25, не меньше. Работают две кассы из трех.. Подошла моя очередь для расчета покупки, впереди меня покупатель рассчитался и собирается отходить, но тут, очень шустро подходит сотрудник магазина, скорее всего продавец и становится впереди меня и начинает рассчитываться, потом они беседуют с кассиром, так как не все из оплачиваемых товаров возможно провести через кассу.
Я у них спросила, " Это так принято в магазине, просто молча встать впереди покупателя, отодвинув его и рассчитываться, а огромная очередь пусть еще постоит?" На что та, которая рассчитывалась, ответила, - " У меня обед, поэтому мне нужно быстрее".
Я попросила кассира пригласить директора или администратора магазина. Она сказала, что не позовет, но после того, как кассир первой кассы, сказала позвать, то она нажала кнопку и пришел еще один сотрудник за третью кассу. Сначала, вновь пришедшая, сказала, что она старшая магазина, потом сказала, что она продавец. Было не понятно в какой она должности, на бейджике было написано, что продавец.
Эта третья, сказала, что руководителя нет, старшего тоже нет, хотите с ним разговаривать, то приходите завтра. Я спросила номер телефона магазина и ФИО руководителя, она мне ответила, что они не дают телефонов и вообще не знают кто руководитель, что все в жалобной книге, которая находится там, указав пальцем. И все это с ухмылкой.
Я взяла книгу, там где мне указали. В книге отзывов и предложений, нет никакой информации, чтобы можно было связаться с руководителем. Да и вообще, на стенде "Уголок потребителя", нет информации о руководстве магазина, о магазине. Есть адрес, без номера телефона,который находится в городе Томске, видимо юр.адрес, так как компания, которой принадлежит сеть магазинов "Ярче" из Томска, есть номер телефона роспотребнадзора и комитета по защите прав потребителя, закон РФ по защите прав потребителя.
Вопрос: Куда и к кому, исходя из представленной информации, должен обратиться покупатель, чтобы в этом магазине навели порядок?
Кассир, которая обслужила сотрудника без очереди, продолжала давать мне советы и хамить. Выяснилось, что она вообще здесь не трудоустроена, а просто сегодня здесь работает. Это как, просто зашла и встала к кассе? Я спросила, есть ли у нее вообще санитарная книжка и допуск, ведь это продуктовый магазин. На что она опять продолжала хамить.
Рядом стоящие покупатели, сказали, что в этом магазине всегда такое хамство и денег берут больше, чем указано на ценнике. Всегда приходиться разбираться.
Затем все три кассира начали хамить.
Я спросила ФИО у этих сотрудников, говорить не хотели, но потом сказали, на сколько это правда не знаю.
Та которая обслуживала сотрудника - Эркашова Хурчеда (не очень говорит на русском языке и говорила не внятно, поэтому я не уверена, что расслышала правильно), она же здесь не трудоустроена. Третья (старшая или нет..) - Красикова Надежда Николаевна.
Понятно, что у сотрудников обед ограничен и хочется успеть пообедать и отдохнуть, но зачем наглеть, молча подойти и встать к кассе для расчета покупки, при этом отодвинув покупателя, который отстоял очередь. А хамить покупателю, это вообще не допустимо, и ни одна из троих сотрудниц, друг друга не остановили, а наоборот, каждая старалась, как могла.
Я впервые оказалась в этом магазине и впечатление сразу отрицательное, вряд ли я сюда еще раз пойду.
Пенсионер на выходе, сказал, что очень много пожилых людей ходит в этот магазин и очень сожалел, что до сих пор никто не пожаловался на такое обслуживание, чтобы разобрались, что всегда хамят и считают всегда больше, чем сумма на ценнике. Сам бы написал, но не знает куда и здоровье уже не то, чтобы этим заняться, а молодым некогда, всегда заняты. Вот так и терпят все. Магазинов немного рядом, поэтому приходиться ходить сюда.
Обращаюсь к руководству сети магазинов "Ярче":
пожалуйста, наведите порядок, остановите хамство ваших сотрудников в адрес покупателя, предоставьте информацию для покупателя о магазине и его руководителях.
А так же хочу спросить, как такое возможно, чтобы человек, который не оформленный на работу в данный магазин, расположенный по выше указанному адресу, стоял за кассой и обслуживал покупателей, имел доступ к товару магазина? Магазин продуктовый и прежде чем сотрудника возьмут на работу, он должен пройти медицинский осмотр, а тут, стоящий за кассой, вроде бы сотрудник, говорит, что он не является сотрудником этого магазина, а приходит иногда поработать, о чем подтвердил и второй кассир. Сотрудники, не знают своего руководителя, рабочий номер телефона, друг друга даже не знают ??????
Ужасный магазин, хамское обслуживание.