Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Станиславского, 40 — 1 этаж
  • ж/м Станиславский 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Сегодня (30.10.22г., примерно 14.30 - 15.00 часов) зашла в магазин который расположен по адресу: г.Новосибирск ул.Станиславского 40.

С таким хамством не встречалась уже давно.

В кассу очередь стоит человек 25, не меньше. Работают две кассы из трех.. Подошла моя очередь для расчета покупки, впереди меня покупатель рассчитался и...

Показать целиком

Добрый день.

Сегодня (30.10.22г., примерно 14.30 - 15.00 часов) зашла в магазин который расположен по адресу: г.Новосибирск ул.Станиславского 40.

С таким хамством не встречалась уже давно.

В кассу очередь стоит человек 25, не меньше. Работают две кассы из трех.. Подошла моя очередь для расчета покупки, впереди меня покупатель рассчитался и собирается отходить, но тут, очень шустро подходит сотрудник магазина, скорее всего продавец и становится впереди меня и начинает рассчитываться, потом они беседуют с кассиром, так как не все из оплачиваемых товаров возможно провести через кассу.

Я у них спросила, " Это так принято в магазине, просто молча встать впереди покупателя, отодвинув его и рассчитываться, а огромная очередь пусть еще постоит?" На что та, которая рассчитывалась, ответила, - " У меня обед, поэтому мне нужно быстрее".

Я попросила кассира пригласить директора или администратора магазина. Она сказала, что не позовет, но после того, как кассир первой кассы, сказала позвать, то она нажала кнопку и пришел еще один сотрудник за третью кассу. Сначала, вновь пришедшая, сказала, что она старшая магазина, потом сказала, что она продавец. Было не понятно в какой она должности, на бейджике было написано, что продавец.

Эта третья, сказала, что руководителя нет, старшего тоже нет, хотите с ним разговаривать, то приходите завтра. Я спросила номер телефона магазина и ФИО руководителя, она мне ответила, что они не дают телефонов и вообще не знают кто руководитель, что все в жалобной книге, которая находится там, указав пальцем. И все это с ухмылкой.

Я взяла книгу, там где мне указали. В книге отзывов и предложений, нет никакой информации, чтобы можно было связаться с руководителем. Да и вообще, на стенде "Уголок потребителя", нет информации о руководстве магазина, о магазине. Есть адрес, без номера телефона,который находится в городе Томске, видимо юр.адрес, так как компания, которой принадлежит сеть магазинов "Ярче" из Томска, есть номер телефона роспотребнадзора и комитета по защите прав потребителя, закон РФ по защите прав потребителя.

Вопрос: Куда и к кому, исходя из представленной информации, должен обратиться покупатель, чтобы в этом магазине навели порядок?

Кассир, которая обслужила сотрудника без очереди, продолжала давать мне советы и хамить. Выяснилось, что она вообще здесь не трудоустроена, а просто сегодня здесь работает. Это как, просто зашла и встала к кассе? Я спросила, есть ли у нее вообще санитарная книжка и допуск, ведь это продуктовый магазин. На что она опять продолжала хамить.

Рядом стоящие покупатели, сказали, что в этом магазине всегда такое хамство и денег берут больше, чем указано на ценнике. Всегда приходиться разбираться.

Затем все три кассира начали хамить.

Я спросила ФИО у этих сотрудников, говорить не хотели, но потом сказали, на сколько это правда не знаю.

Та которая обслуживала сотрудника - Эркашова Хурчеда (не очень говорит на русском языке и говорила не внятно, поэтому я не уверена, что расслышала правильно), она же здесь не трудоустроена. Третья (старшая или нет..) - Красикова Надежда Николаевна.

Понятно, что у сотрудников обед ограничен и хочется успеть пообедать и отдохнуть, но зачем наглеть, молча подойти и встать к кассе для расчета покупки, при этом отодвинув покупателя, который отстоял очередь. А хамить покупателю, это вообще не допустимо, и ни одна из троих сотрудниц, друг друга не остановили, а наоборот, каждая старалась, как могла.

Я впервые оказалась в этом магазине и впечатление сразу отрицательное, вряд ли я сюда еще раз пойду.

Пенсионер на выходе, сказал, что очень много пожилых людей ходит в этот магазин и очень сожалел, что до сих пор никто не пожаловался на такое обслуживание, чтобы разобрались, что всегда хамят и считают всегда больше, чем сумма на ценнике. Сам бы написал, но не знает куда и здоровье уже не то, чтобы этим заняться, а молодым некогда, всегда заняты. Вот так и терпят все. Магазинов немного рядом, поэтому приходиться ходить сюда.

Обращаюсь к руководству сети магазинов "Ярче":

пожалуйста, наведите порядок, остановите хамство ваших сотрудников в адрес покупателя, предоставьте информацию для покупателя о магазине и его руководителях.

А так же хочу спросить, как такое возможно, чтобы человек, который не оформленный на работу в данный магазин, расположенный по выше указанному адресу, стоял за кассой и обслуживал покупателей, имел доступ к товару магазина? Магазин продуктовый и прежде чем сотрудника возьмут на работу, он должен пройти медицинский осмотр, а тут, стоящий за кассой, вроде бы сотрудник, говорит, что он не является сотрудником этого магазина, а приходит иногда поработать, о чем подтвердил и второй кассир. Сотрудники, не знают своего руководителя, рабочий номер телефона, друг друга даже не знают ??????

Ужасный магазин, хамское обслуживание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы