Ярче!

Супермаркет
  • Новосибирск, Петухова, 38
  • Бульвар 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко захожу в этот магазинчик, хотя и по пути домой. Ассортимент устраивает и цены порой на порядок ниже бывают. НО! Такое частое хамское и грубое обслуживание редко где встречается. А в этом месте прямо как на подбор! И молодой паренек невысокого роста, светловолосый, худощавый особенно уж старается. Не знаю, может доплачивают ему за...

Показать целиком

Редко захожу в этот магазинчик, хотя и по пути домой. Ассортимент устраивает и цены порой на порядок ниже бывают. НО! Такое частое хамское и грубое обслуживание редко где встречается. А в этом месте прямо как на подбор! И молодой паренек невысокого роста, светловолосый, худощавый особенно уж старается. Не знаю, может доплачивают ему за "обходительное" отношение с покупателями. Как зовут этого героя, не знаю. Был вчера за кассой без бейджа, но, помнится в более ранние визиты "Дмитрий" было набито. Могу ошибаться, конечно. За это извините. Потому как, стараюсь быстро прикупить и поскорей покинуть это заведение, раз уж пришлось зайти, особо не запоминая имена. Вдобавок ко всему вышеупомянутому хочу добавить, что в чеке частенько обнаруживается выбитый совсем не тот товар, также грешат "задвоением" купленного продукта. Особенно дама-продавец в годах. К слову, у неё готовность к нападению номер "1". Ситуация порой её не касается, а она тут как тут со своими комментариями и участием. Стоя за кассой и обслуживая длинную очередь с одной стороны, эта женщина вчера умудрилась "вносить ясность" при разбирательстве между покупателем и коллегой за второй кассой- вышеупомянутым юнцом.

Не лучше ль уделять внимание своему участку работы? Откуда потом в чеках берутся лишние позиции либо отсутствующие в пакете товары, думаю, очевидно.

Обращаюсь к администратору магазину, управляющему, либо кто еще отвечает за кадры, не знаю, проведите беседы с продавцами-кассирами на предмет вежливого обращения с покупателями. В наше время, при довольно богатом выборе мест, где можно совершить покупки, магазин рискует потерять свое место на рынке. Дурная слава может крепко зацепиться за вашим магазинчиком.

А покупателям, которых все-таки сюда занесло, хочу пожелать проверять чеки, не отходя от кассы.

Добрый день!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".

Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".

    Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.

Загрузка рекламы