- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство магазина! Я понимаю, технические сбои происходят всегда. Сегодня безнал перестал работать. Стоим в очереди 10 минут, слышим разговоры продавцов - в техподдержку никто даже не пошевелился позвонить!
Ребят, вы там норм да? Вы почему еле шевелитесь и не работаете над устранением проблемы? Это что вам выгода от продаж по безналу...
Уважаемое руководство магазина! Я понимаю, технические сбои происходят всегда. Сегодня безнал перестал работать. Стоим в очереди 10 минут, слышим разговоры продавцов - в техподдержку никто даже не пошевелился позвонить!
Ребят, вы там норм да? Вы почему еле шевелитесь и не работаете над устранением проблемы? Это что вам выгода от продаж по безналу не нужна? Просто финиш!!!
Как минимум человек 5 ушло пока им сообщили что безнал не работает.
Прошу принять меры по повышению активности вашего персонала и ОПЕРАТИВНО решать такие проблемы.
Ещё и с разменом у них были проблемы. Как бы 12 дня, почему вы не имеете нормального размена к этому времени? Так-то обеденное время, народа много, что не в курсе?
За такое хочется поставить минус 5!
Ассортимент магазина, цены и приветливый продавец, который только и говорил другому - что не звонишь в поддержку? Вот только из-за этого человека я бы поставила магазину хороший рейтинг.
Среднее арифметическое 3.
Надеюсь у вас всё там наладилось и уже работает.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Надеемся, что больше в нашей сети вы не встретите неприятных моментов.
Ваше сообщение передано руководству.
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Надеемся, что больше в нашей сети вы не встретите неприятных моментов.
Ваше сообщение передано руководству.