- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам по себе магазин отличный,но есть кадры,которые портят лицо магазина. Девушка по имени Ирина решила,что может хамить всем,кому не лень,и не важно,кто перед ней, бабушка или девушка и тд. Лично при мне обсчитала мою бабушку на 100р,когда мы это заметили,то швырнула в лицо эти 100р. Это что за обслуживание такое? Может,ей тоже в лицо деньги...
Сам по себе магазин отличный,но есть кадры,которые портят лицо магазина. Девушка по имени Ирина решила,что может хамить всем,кому не лень,и не важно,кто перед ней, бабушка или девушка и тд. Лично при мне обсчитала мою бабушку на 100р,когда мы это заметили,то швырнула в лицо эти 100р. Это что за обслуживание такое? Может,ей тоже в лицо деньги швырять? И при том,даже и не извинилась, как будто так и должно быть. Если у нее плохое настроение,то это уже никак не должно быть направлено на покупателей. И да,хамство позволяет только она. Если это новый вид обслуживания,то вы дайте знать,и тогда я тоже в ответ буду вести себя так же..Уважаемая администрация магазина и высшее руководство,проведите беседу с сотрудником,как нужно вести себя на рабочем месте. Просто в следующий раз я при таком раскладе не уйду без беседы уже с управляющей. А вот другой сотрудник ,девушка Юлия просто душка,к ней всегда приятно приходить,вот это действительно ценный сотрудник,который на все 100% выполняет свои рабочие обязанности.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Здравствуйте, полностью согласна, не раз замечала грубость именно со стороны Ирины к пожилым людям, реагирует на все раздраженно. И также полностью согласна по поводу Юлии, всегда приятно видеть. У самой какой-то руки не доходили отзыв написать.
Здравствуйте! Да,так и есть на самом деле. Надеюсь,что руководство с этим разберётся.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Приношу извинение за доставленное неудобство.
С данным сотрудником будет проведена беседа о не допустимости подобного поведения на рабочем месте.
Будем рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
Управляющий магазином Н-091
Г.Новосибирск, ул. Лазурная, 2 к 2
Балагурова Лариса"