- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствует как таковое вежливое обращение к покупателю, я уже не говорю о нормальном человеческом отношении. Советую руководству компании и данного филиала магазина задуматься стоило ли в принципе брать из обычного небольшого ипэшного булочного магазина по соседству с данным филиалом женщину, которая и там не была отягощена правилами приличия, и...
Отсутствует как таковое вежливое обращение к покупателю, я уже не говорю о нормальном человеческом отношении. Советую руководству компании и данного филиала магазина задуматься стоило ли в принципе брать из обычного небольшого ипэшного булочного магазина по соседству с данным филиалом женщину, которая и там не была отягощена правилами приличия, и здесь демонстрирует хамское отношение, позволяет себе вымещать на покупателе свою низкую сущность. Магазины ярче среди прочих бюджетных супермаркетов всегда выделялись отличиями в продукции но вот с сервисом и даже человеческими качествами не умеет работать, либо директор данного магазина не обладает основными принципами управления, к данной женщине всегда были претензии в поведении но для магазина такой крупной сети это непозволительно. Надеюсь руководство магазина исправит свою недоработку и применит к продавцу соответствующее дисциплинарное взыскание.