- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобный магазин у дома — это не про вас. И тут дело не в ассортименте или неудачном мерчендайзинге, а в сервисе и отношении сотрудников к собственной работе.
Полупустые полки, но зато всё заставлено ящиками и коробками, из-за чего невозможно подойти к другим стеллажам с товаром. Просроченные купаты и колбаски 👍🏻👍🏻👍🏻 Всё это можно пережить,...
Удобный магазин у дома — это не про вас. И тут дело не в ассортименте или неудачном мерчендайзинге, а в сервисе и отношении сотрудников к собственной работе.
Полупустые полки, но зато всё заставлено ящиками и коробками, из-за чего невозможно подойти к другим стеллажам с товаром. Просроченные купаты и колбаски 👍🏻👍🏻👍🏻 Всё это можно пережить, но.. Вечно раздражённый мужчина кассир, который дёргается и хамит, ещё больше отталкивает от посещения данного магазина. Зачем же вы «держите» этого несчастного человека? И мой фаворит — матерящиеся и обсуждающие покупателей, работу и коллег продавцы в торговом зале. Возможно, это ваша корпоративная этика, а я этого не поняла, но это за гранью моего понимания.
Двойка, но лишь за удачные акции. И то, это работа маркетолога.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
Относительно товаров с истёкшим сроком годности в сети супермаркетов "Ярче!" действуют жесткие...
Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
Относительно товаров с истёкшим сроком годности в сети супермаркетов "Ярче!" действуют жесткие правила: мы регулярно завозим свежие товары и следим за тем, чтобы остатки вовремя убирались из торгового зала. Наклейки со скидками мы клеим только на товары, потерявшие товарный вид (помятая упаковка и т.д.). Мы обязательно проведем проверку по данному факту.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!». Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Наши магазины задуманы как магазины без склада и «магазины у дома», этот формат предполагает небольшую площадь. Но наши сотрудники очень стараются работать максимально быстро и обслуживать клиентов оперативно.
Относительно товаров с истёкшим сроком годности в сети супермаркетов "Ярче!" действуют жесткие правила: мы регулярно завозим свежие товары и следим за тем, чтобы остатки вовремя убирались из торгового зала. Наклейки со скидками мы клеим только на товары, потерявшие товарный вид (помятая упаковка и т.д.). Мы обязательно проведем проверку по данному факту.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!». Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Передали ваше сообщение руководству.