- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Я хотел бы привлечь ваше внимание к происшествию, которое произошло в вашем магазине сегодня. Когда я стоял в очереди с ещё четырьмя людьми, я попросил открыть вторую кассу, чтобы ускорить процесс обслуживания. Однако продавец на кассе ответил мне, что у них много другой работы и очередь слишком маленькая. Я также был удивлен ответом...
Здравствуйте! Я хотел бы привлечь ваше внимание к происшествию, которое произошло в вашем магазине сегодня. Когда я стоял в очереди с ещё четырьмя людьми, я попросил открыть вторую кассу, чтобы ускорить процесс обслуживания. Однако продавец на кассе ответил мне, что у них много другой работы и очередь слишком маленькая. Я также был удивлен ответом о том, что по регламенту в будние дни открывается только четыре кассы, а в выходные - шесть. Хотелось бы узнать, сможете ли вы отправить мне регламент с подписью генерального директора. Кроме того, я хотел бы спросить, не является ли основной функцией продавца обслуживание клиентов на кассе. Я пришел в магазин, чтобы купить товар, а не наблюдать за другими обязанностями сотрудников. Хотелось бы, чтобы в магазине царила более дружелюбная атмосфера, чтобы посещение магазина доставляло удовольствие.