- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова отзыв,и снова про пропускной режим.
Сегодня я,возвращаясь домой в 02:30 ночи,после 18-ти часовой смены,с травмированной ногой,заказав заранее пропуск для машины такси,вынуждена была идти пешком по скользкой от мокрого снега дороге,потому что у машины был частично загрязнён номер и система не сумела его считать,а сотрудник охраны напрочь...
И снова отзыв,и снова про пропускной режим.
Сегодня я,возвращаясь домой в 02:30 ночи,после 18-ти часовой смены,с травмированной ногой,заказав заранее пропуск для машины такси,вынуждена была идти пешком по скользкой от мокрого снега дороге,потому что у машины был частично загрязнён номер и система не сумела его считать,а сотрудник охраны напрочь отказался хоть как то помочь!
Он даже не взглянул на заказанный пропуск,на номер машины такси,который красовался сбоку кузова.
У водителя такси,к моему огромному сожалению,не оказалось тряпки,чтобы протереть номер,и видимо мне нужно было протереть его своей курткой!либо ковылять пешком,что я,конечно же,в итоге и выбрала,так как выбора по сути и не было.
Спасибо за бдительность доблестной охране!
Да,территория закрыта,но я собственник,я тут живу,я заказала пропуск,но ситуация просто нелепым образом обернулась против меня.
Сильно сомневаюсь,что охранник не может вручную открыть шлагбаум(читай-точно знаю,что может) и пойти на встречу девушке в 02:30 ночи.
Назвать своё имя и фамилию охранник так же отказался,видать,чтоб не краснеть потом.
Просто позор!
На нашу территорию может зайти любой,лишь набрав номер Озон,о какой безопасности тут речь?
Чистый неприкрытый принцип сотрудника.
В каждой ситуации нужно быть адекватным и расценивать ее,руководствуясь не только регламентами,но и здравым смыслом.
Отмечу,что на моем опыте уже была подобная ситуация,когда по каким то причинам система никак не срабатывала и не читала номер машины,однако после разговора с сотрудником охраны,он посмотрел номер на кузове,проверил мое приложение и впустил нас.
Так что судите сами.
Уважаемая S.P. Мы сожалеем, что общение с сотрудниками охраны оставило такие впечатления. Нам потребовалось некоторое время, чтобы разобрать ситуацию.
По информации в отзыве мы смогли идентифицировать произошедший инцидент и внимательно ознакомились с записями камер наблюдений, как на въездных КПП, так и в помещениях охраны.
По инструкции,...
Уважаемая S.P. Мы сожалеем, что общение с сотрудниками охраны оставило такие впечатления. Нам потребовалось некоторое время, чтобы разобрать ситуацию.
По информации в отзыве мы смогли идентифицировать произошедший инцидент и внимательно ознакомились с записями камер наблюдений, как на въездных КПП, так и в помещениях охраны.
По инструкции, сотрудник охраны, если автомобиль не пропускает система, должен проверить номер в базе данных пропусков, выйти сообщить о наличии отсутствии пропуска, автомобиль попросить переставить в сторону для освобождения проезда если пропуска на автомобиль нет; если есть и не сработала система открыть вручную отметкой прибыл, если номер не читаем, уточнить номер, проверить - далее повторить описанные выше действия.
По прибытию Вашего автомобиля на КПП-8 сотрудник охраны вышел на улицу в 2.25.34, так как не смог разглядеть государственный номер автомобиля и попросил водителя по возможности протереть номер, водитель ответил что протереть номер не может из-за отсутствия тряпки, тогда сотрудник охраны в 2.25.43 направился на пост для того чтобы ввести номер в ручную, и в этот момент в 2.25.53 Вы покинули автомобиль и направилась в сторону квартиры пешком не дожидаясь проверки пропуска. К сожалению в записи также присутствует факт оскорбления сотрудника охраны непосредственно у поста.
Мы понимаем, что в позднее время хочется поскорее максимально комфортно добраться до дома, но в данной ситуации сотрудник охраны выполнял свои должностные обязанности в полном соответствии с инструкцией и, мы уверены, что дополнительное время проверки номера в базе позволило бы всем сторонам избежать конфликта.
Полностью согласна с автором отзыва!
Тоже неоднократно сталкивалась с непонятными принципами охраны или с тем, что он спит.
Это касается КПП на въезд к дому Ясный Берег 14.
Мне не сложно пройти несколько метров до дома, но не всегда позволяет ситуация (тяжёлые сумки, состояние здоровья и т.д.).
Плюс ко всему запускают те машины, на которые пропуска нет.
Уважаемая S.P. Мы сожалеем, что общение с сотрудниками охраны оставило такие впечатления. Нам потребовалось некоторое время, чтобы разобрать ситуацию.
По информации в отзыве мы смогли идентифицировать произошедший инцидент и внимательно ознакомились с записями камер наблюдений, как на въездных КПП, так и в помещениях охраны.
По инструкции, сотрудник охраны, если автомобиль не пропускает система, должен проверить номер в базе данных пропусков, выйти сообщить о наличии отсутствии пропуска, автомобиль попросить переставить в сторону для освобождения проезда если пропуска на автомобиль нет; если есть и не сработала система открыть вручную отметкой прибыл, если номер не читаем, уточнить номер, проверить - далее повторить описанные выше действия.
По прибытию Вашего автомобиля на КПП-8 сотрудник охраны вышел на улицу в 2.25.34, так как не смог разглядеть государственный номер автомобиля и попросил водителя по возможности протереть номер, водитель ответил что протереть номер не может из-за отсутствия тряпки, тогда сотрудник охраны в 2.25.43 направился на пост для того чтобы ввести номер в ручную, и в этот момент в 2.25.53 Вы покинули автомобиль и направилась в сторону квартиры пешком не дожидаясь проверки пропуска. К сожалению в записи также присутствует факт оскорбления сотрудника охраны непосредственно у поста.
Мы понимаем, что в позднее время хочется поскорее максимально комфортно добраться до дома, но в данной ситуации сотрудник охраны выполнял свои должностные обязанности в полном соответствии с инструкцией и, мы уверены, что дополнительное время проверки номера в базе позволило бы всем сторонам избежать конфликта.
Очень странно,что Вы услышали оскорбление сотрудника охраны,однако не услышали то,что без протертых номеров машину пропускать он не будет и что вручную он ничего вводить так же не будет.
Ну что ж,правды всегда две,пусть будет по вашему.
Я для себя выводы сделала,думаю не только я.
Нам действительно очень важно получать обратную связь от наших жителей. В данном случае мы также сделали выводы о необходимости представителя охраны понятно и доступно информировать о своих действиях.