Новосибирск
  • Регистрация

Yota

Салон сотовой связи
  • Военная, 5 — 1 этаж; гипермаркет О`Кей
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

Наконец-то добралась до флампа, как и обещала операторам этой компании, что оставлю отзыв.
Пользовались услугами yota на протяжении 9 месяцев, так как живем в частном секторе, а это либо мобильный оператор, у которого стоимость 5 гб интернета примерно 350 рублей, либо yota за 300 рублей безлимитный интернет на минимальной скорости, а нам она сильно большая и не нужна была, чисто поискать что нибудь важное в интернете, да в соц. сетях посидеть.
Покупали модем за 2000 тыс.руб. и wi-fi - роутер за 1700 рублей вроде бы. В начале услуга предоставлялась хорошо, качество нас устраивало, но через пол года использования, интернет стал очень плохо ловить, в любое время. страницы стали плохо грузиться, картинки перестали загружаться.
месяца 2 мы по терпели, пока интернет и вовсе перестал работать, но сигнал был хороший.
Телефон сервисной не нашли, поехали в сервис-центр, там нам сказали что устройство хорошо работает, при чем у них самих на точке не работало, пришлось идти к выходу из торгового зала))), звоните в сервисную службу, пусть проверяют уровень сигнала вышки. Дали телефон сервисной службы, позвонили, сделали заявку, что интернет не ловит, проверили нас, что уровень сигнала типо хороший, будем делать выезд мастера на вышку ждите и тишина (оказывается заявка рассматривается 3 недели, а с нас списывают деньги за услугу которой нет), но нам так ни кто и не перезвонил, позвонили сами, а заявки вроде как у них и нет от нас, опять 25, разговор уже на повышенных тонах, заявку приняли опять ждем. Пока ждали поехали опять в сервис центр с криками сдали модем на диагностику.
Через 2 дня перезвонили, сказали что исправен забирайте. Модем забрали, ждем. Опять позвонили сами, они как в первый раз общаются. Уже на орали на них, действий ноль, деньги списываются, интернета нет, 3 тысячи потратили на модем с роутером, что бы пол года посидеть в интернете, по моему как то дороговато с учетом того что скорость самая низкая.
Пришлось опять ехать в сервис-центр писать заявление о расторжение договора и возврате денежных средств. Насчитали за 2 месяца 400 рублей, простите как 400 когда в месяц 300 стоит, за 2 месяца 600 получается, даже энштейном быть не надо что бы посчитать.
В итоге я их достала (дело принципа пошло, и за модем деньги естественно они возращать речи и не было), они бедные видимо нечайно 2 раза по 600 рублей вернули.
В итоге, мы теперь пользуемся услугами теле 2, хотя у них вроде бы вышки общие, но теле 2 работает отлично, а yota отвратительная контора, совершенно не клиенто-ориентрированная, наживающаяся за счет обмана клиентов - во 1-х оборудование не такое уж и дешевое, а во вторых интернет работает нормально 4-6 месяцев и все, в 3 сервисное обслуживание ни какое - возникшие проблемы не решают и деньги возвращают с большим трудом (сотрудники элементарно расчет не могут сделать).
В общем как то так.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями. Хотелось бы отметить, что скорость доступа зависит от множества факторов. Таких, например, как: уровень приема сигнала, интенсивность использования ресурсов сети и общей нагрузки на сеть.Наши специалисты занимаются вопросами оптимизации работы сети, в том числе, опираясь на Ваши обращения, однако, не всегда это быстро получается. Напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/yota... , номер телефона из Профиля . Мы проведём проверку и при необходимости сделаем выводы. Также хотелось бы найти максимально быстрое и возможное решение для исправления.

    Ответить
  • Решения нужно было принимать во время, и действовать во время, а не когда я уже на фламп написала, 2,5 месяца мы ждали ваших заключений, сами звонили, 3 раза в сервис-центр ездили, сами вы ни разу даже не перезвонили. Какие теперь могут быть разбирательства, тем более мы расторгнули договор. Лучше во время разбирайтесь с новыми обращениями, а нас как клиентов вы потеряли, и среди знакомых мы распространили как вы работаете, что бы не связывались с вами. Связываться с вами себе дороже.

    Ответить