Новосибирск

Yota

Салон сотовой связи
  • Военная, 5 — 1 этаж; гипермаркет О`Кей
  • Площадь Ленина 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы оставить жалобу на call-центр и собственно службу доставки, тк он не обозначен на флампе отдельно, напишу здесь. Безобразное отношение к клиентам. Решили заказать с мужем симки с доставкой. Оформили заявки на доставку симкок 9 августа (вторник), ему позвонили сразу же и сказали, что доставят завтра в 12 часов (в академ). Мне позвонили в...

Показать целиком

Хотелось бы оставить жалобу на call-центр и собственно службу доставки, тк он не обозначен на флампе отдельно, напишу здесь. Безобразное отношение к клиентам. Решили заказать с мужем симки с доставкой. Оформили заявки на доставку симкок 9 августа (вторник), ему позвонили сразу же и сказали, что доставят завтра в 12 часов (в академ). Мне позвонили в течение часа, договорились о доставке на четверг (район НГПУ). В итоге доставка в академ опоздала на 2 часа, через пару дней в переходе на yoty было отказано по техническим причинам, он обратился в службу техподдержки, где все же разобрались и сейчас осуществляется перевод. Мне позвонили в день доставки за 2 часа и сообщили, что по техническим причинам не смогут доставить сегодня, предложили перенести доставку на 16 августа (вторник), т.е чрез неделю, после оформленной заявки. Хорошо, это было еще не так критично. Но когда мне позвонили 15 августа (пн) и сказали, что у них снова технические причины и они могут доставить симку только 18 августа - мы во второй раз написали в техподдержку компании, они обещали разобраться и позвонить сегодня (16 августа) до 13.00. В итоге мой заказ был перенесен в другую службу доставки. В результате обращения в техподдержку я ожидала, что возможно мой заказ доставят раньше или хотя бы накажут виновных (что за такие технические причины три раза подряд?), но никак не ожидала, что доставку перенесут с четверга на понедельник (22 августа). Хорошо, девушка сказала, что их служба доставки осуществляет доставку в октябрьский район только по понедельникам (время не уточнили, сразу не сообразила, была возмущена отношением - мне вас весь день ждать?), но она также обмолвилась, что в моей заявке сотрудники call-центра даже района не указали!!! В итоге переход на данную связь займет у меня 2 недели, а потом еще 2 недели в ожидании перевода номера. Вам не кажется, что это не нормально? Если бы я знала о таком халатном отношении, я бы либо доехала сама и оформила симку, либо вообще отказалась от перевода, но так как мужа практически перевели - мне просто не выгодно пользоваться дргим оператором. Но если вы заявляете о том, что можете работать на другом уровне, нежели другие компании и доставить сим-карту на дом, то выполняйте это качественно, а не вот так, прикрываясь техническими причинами. Единственное, что порадовало - служба техподдержки не игнорирует сообщения (им писал муж), однако как выяснилось - толку от этого не много. Хотелось все решить тихо, но раз уж не вышло - пусть хоть другие узнают. Не удивлюсь, если в понедельник мне позвонят и перенесут мою заявку на октябрь. Но я все же не поеду самостоятельно офрмлять сим-карту, а дождусь, когда вы привезете мне ее, это уже скорее дело принципа.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь и столь подробное описание ситуации. В первую очередь, нам хотелось бы принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что ввиду технических сложностей Вы ожидаете доставку столь длительное время.

    Как видим, Вы действительно обращались в нашу службу поддержки и предоставили все необходимые данные. Мы понимаем, что таких ситуаций быть не должно, и со своей стороны постараемся максимально ускорить решение данного вопроса. Надеемся, что уже в ближайшее время сим-карта будет доставлена и, несмотря на то, что наше знакомство началось на столь неприятной ноте, мы Вас не разочаруем и будем радовать качеством наших услуг.

    По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обратиться в личные сообщения нашей группы https://vk.com/yota... (кнопка "Отправить сообщение" под аватаркой сообщества).

    Ответить
Реклама не загрузилась