Новосибирск
  • Регистрация

Yota

Салон сотовой связи
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • ТРЦ Аура 270 м
1

Во время длительной командировки в Шерегеш появилась нужда а модеме Yota. Посмотрев покрытие принял решение о покупке модема и контракта. Положил денег подключил интернет за 1000 рублей в месяц и как оказалось что покрытие то есть, а интернета то нет. Так что модем купил зря и деньги на счёт положил тоже зря. Когда приехал решил написать заявление на возврат денег, только вот прошло более 6 месяцев и по закону они мне уже не обязаны возвращать деньги. Так что пустил я 6000 рублей на ветер. Раз для вашей компании 6000 рублей важнее репутации и совести, желаю вам подавиться этими деньгами. Ни за что больше не воспользуюсь этим оператором.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Сожалеем, о сложившейся ситуации. Действительно, после покупки могут возникать ситуации, когда возможности сети не позволяют комфортно пользоваться интернетом, и для таких случаев у нас есть возможность протестировать качество наших услуг на максимальной скорости в течении нескольких дней. И если Вас что-то не устраивает, Вы можете вернуть оборудование. Максимальный срок составляет 7 дней.
    После 6 месяцев мы действительно не можем принять назад оборудование. Сожалеем, что Вам не удалось уложиться в семидневный срок.

    Ответить
  • я не прошу вас вернуть деньги за оборудование, я просил сделать перерасчёт за деньги которыми я не воспользовался, по причине отсутствия сети! И информации вводящей в заблуждение!

    Ответить
  • Хотели бы рассмотреть ситуацию подробнее. Свяжитесь с нами через личные сообщения группы ВК https://vk.com/yota...

    Ответить
  • В общем компании проще включить дурочку и обвинить клиента в проблеме. Служба поддержки так же оставляет желать лучшего.

    Ответить