Yota

Салон сотовой связи
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день Всем.

Брал модем YOTA год назад для дачи. Летом пользовались с попеременным успехом - но за неимением лучшего... Сегодня решил пополнить баланс и попытался войти в личный кабинет - но все попытки тщетны - неверный имя и пароль. С трудом на Дубл Гисе нашел телефон сервис центра (На сайте компания не удосужилась указать контактный...

Показать целиком

Добрый день Всем.

Брал модем YOTA год назад для дачи. Летом пользовались с попеременным успехом - но за неимением лучшего... Сегодня решил пополнить баланс и попытался войти в личный кабинет - но все попытки тщетны - неверный имя и пароль. С трудом на Дубл Гисе нашел телефон сервис центра (На сайте компания не удосужилась указать контактный телефон) и мне пояснили, что т.к. я не пользовался интернетом боле 181 дня договор анулирован. Ничего подобного при покупке модема и подключении менеджеры компании не говорили. Спрашивается какого черта я приобретал модем и причем здесь пользование интернетом - у них есть тариф. Пользоваться или не пользоваться мое право.

Предложила по новой заключать договор.

Планировал продолжить использование YOTA этим летом - откажусь категорически и другим не рекомендую.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Понимаем, что это не совсем удобно, но для продолжения пользования нашими услугами Вам требуется приобрести новую сим-карту для модема. Вы можете связаться с нами через личные сообщения группы https://vk.com/yota,... и мы подскажем Вам ближайшую точку продаж. Хотели бы продолжить с Вами сотрудничество!

    Ответить
  • Вечер добрый, yurchik!У меня случилась подобная история, Не пользовалась интернетом через симку в планшете в течение 5 месяцев. На мой вопрос (как и у Вас), что при подключении ничего менеджеры об этом не сказали, был ответ: "На сайте надо читать условия". Эту информацию я получила от молодого человека в Ройял-Парке, а также от сотрудницы (девушка блондинка) на точке в Сан-Сити. Нужен был интернет и я оформила новую симку и положила на счет 390 руб. - 15.06.2016 Жду , как мне было обещано по моему заявлению, перевода 500 руб. с неработающей симки на новую. 4 июля снова еду в Сан -Сити, и другая девушка мне говорит, что оказывается старая симка у меня работает и с нее списываются деньги (это отражено у них базе данных). И информация о прекращении работы через 180 дней - все не верно. Ее ответ: "Я не отвечаю за работу других сотрудников, а точка в Ройял-Парке к ним не относится". Нужно снова писать заявление и претензию. Деньги могут вернуться не раньше, чем через месяц. Я честно плюнула, и решила с ними больше не связываться. Да и еще интернет в поездке практически не работал. И это в Красноярске.

    Ответить
Загрузка рекламы