Yota

Салон сотовой связи
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно хотела перейти на Йоту, и даже когда прочитала кучу негативных отзывов здесь, решимость не иссякла — я была заранее на стороне Йоты и все отзывы с 1-2 звёздами списала на происки конкурентов. Очень, очень глупо с моей стороны!

В планах было перейти на Йоту с Билайна (мобильная связь), а тут ещё и понадобилось модем купить в новую квартиру....

Показать целиком

Давно хотела перейти на Йоту, и даже когда прочитала кучу негативных отзывов здесь, решимость не иссякла — я была заранее на стороне Йоты и все отзывы с 1-2 звёздами списала на происки конкурентов. Очень, очень глупо с моей стороны!

В планах было перейти на Йоту с Билайна (мобильная связь), а тут ещё и понадобилось модем купить в новую квартиру. Ну, думаю, с модема и начну. Посмотрела на сайте карту покрытия — в моём районе гарантированный 4G (а живу я, надо сказать, за городской чертой). 1 сентября приехали за модемом. Молодой человек за стойкой уточнил, где будет использоваться модем, и сказал, что скорее всего в моём доме сигнал будет плохой, тк расстояние до вышки больше километра. Спрашиваю: а что же на карте у вас 4G нарисован? Ответ: мобильное покрытие это одно, а модем это другое... Мы не очень поняли, в чём разница, и решимость брать модем Йоты несколько угасла, но молодой человек предложил всё равно взять «попробовать», всё равно модем можно вернуть в течение 7 дней. Я рассчитывалась по карте и сразу уточнила, в какой срок возвращаются деньги, если я принесу модем обратно. Молодой человек уверенно ответил: моментально! Ну, это полный бред, деньги возвращаются сразу же, только если возврат происходит в день покупки (а мы брали модем поздно вечером, так что это было исключено). Ооок, ладно, я заплатила, хотя уже на этом месте можно было понять, что консультант выдаёт заведомо ложную информацию.

Приносим модем домой, я подключаю, и становится ясно, что сети тут и в помине нет. Звоню в техподдержку, звонок приняла девушка. Уточнила мой адрес, сказала, что в этом месте «проблем никогда не возникало, сигнал уверенный». Я пересказала разговор с консультантом насчёт вышки — может ли быть такое, что сигнал всё-таки не доходит до моего дома? На что девушка уверенно сказала «Нет», а также спросила, проверили ли при мне работоспособность модема. Я ответила отрицательно — модем при мне не проверяли. Тут девушка быстренько свернула разговор и сказала, что связь в моём районе отличная, а проблема, разумеется, в неисправном модеме, и посоветовала приехать с утра на точку и попросить проверить оборудование. Ооокей, звучало убедительно — я поверила, поблагодарила и повесила трубку.

Утром 3 сентября мы вернулись в «Мегу», молодого человека на этот раз не было, работала девушка. Из всех, с кем я общалась из «Йоты», она мне показалась наиболее компетентной, так как сразу развеяла все сомнения. Во-первых, радиус действия сигнала от вышки — 500 метров, и ни о какой сети в моём доме не могло быть и речи. Во-вторых, оборудование на точке они не проверяют, так как в «Меге» нет 4G покрытия. В-третьих, она сказала, что именно в моём районе связи нет, что бы там ни показывала карта. Модем проверили, деньги отправили обратно (на карту пока не пришли, но все документы у меня, так что я не беспокоюсь, но, конечно, молодой человек сильно заблуждался насчёт возврата «в тот же день»).

Итого: более суток без интернета (а я работаю из дома, другими словами, потерянный рабочий день), лишняя поездка в «Мегу» — не ближний свет, вынужденное ожидание возврата денег и очень много дезинформации: сначала некорректная карта на сайте, затем неуверенный консультант (зачем продавать модем, если известно, что радиус действия вышки 500 м, а расстояние до неё в несколько раз больше?), затем снова ложная информация от техподдержки. Мы оставили запись в жалобной книге, но что-то не похоже, чтобы кто-то из руководства её вообще просматривал. Хочу посоветовать всем, желающим перейти на Йоту, не тратить зря время и нервы, обращайтесь сразу к нормальным, проверенным операторам связи. Модем в итоге я приобрела в МТС, а симку в телефоне оставила билайновскую, та и другая отлично работают за городом. Очень рада, что не успела поменять симку в телефоне, иначе осталась бы ещё и без мобильной связи. В общем не повторяйте моих ошибок, друзья)

  • 0

3 комментария

  • Ну вот не соглашусь, что прям никому нельзя советовать йоту. Было бы корректнее написать, что если кто-то проживает за чертой города или есть сомнения по покрытию сети, то сто раз проверить для себя данного оператора. Я перешла к ним совсем недавно и пока нарадоваться не могу: дешевая связь, всё понятно и просто, интернет летает быстрее всех вайфай и без ограничений. Сейчас в Сочи и радуюсь, в Нске аналогично было.

    Ответить
  • Здравствуйте. Жаль, что Вы столкнулись с подробного рода сложностями.

    Прежде всего, хотели бы уточнить, что карта на сайте составлена методом компьютерного моделирования и может иметь погрешности. Поэтому в местах возможного покрытия мы рекомендуем самостоятельно проверять качество сигнала. Для этого есть услуга бесплатный тест-драйв.

    Мы работаем над расширением зоны покрытия, а так же повышения качества консультаций. Поэтому, мы были бы благодарны, если бы Вы написали нам в личные сообщения https://vk.me/yota,... по какому адресу у Вас возникли сложности с покрытием, а так же рассказали о некорректных консультациях. Мы примем необходимые меры по данным фактам. Спасибо!

    Ответить
  • 1. По-моему слово «погрешность» означает небольшое отклонение, а у вас на карте изображено 4G покрытие во всём посёлке, в то время как девушка-консультант нам чётко сказала, что в этом посёлке связи нет. Это называется «погрешность»? И что-то я на карте не вижу примечания «может иметь погрешности». На карте написано: «4G покрытие». Ваша карта вводит пользователя в заблуждение.

    2. Опять же, одно дело — взять модем, чтобы проверить КАЧЕСТВО сигнала, а мы, выходит, проверяли его НАЛИЧИЕ. Вам тяжело потратить время на проверку корректности данных на карте, поэтому своё время должны тратить пользователи, так получается?

    3. Мы оставили отзыв в жалобной книге на точке с указанием даты и времени первой консультации, я написала подробнейший отзыв на Флампе, вы мне предлагаете в третий раз всё это повторить? Зачем? Я на вас достаточно времени потратила.

    Ответить
Реклама не загрузилась