Новосибирск
  • Регистрация

Yota

Салон сотовой связи
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • Покрышкина 480 м
1

Мой опыт с Йота, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! Не пользовалась симкой в планшете в течение 5 месяцев. При попытке пополнить баланс , мне ответили на точке в Ройял- Парке, что ваша симка заблокирована, так как вы ей не пользовались более 90 дней. (О данных правилах надо читать на сайте компании - ответ сотрудников данной точки). Так как базы у них нет, поехала в Сан-Сити. Там подтвердили мне (девушка блондинка). Оформила новую симку. Положила 390 руб. 15.06.2016 Была в поездке в Красноярске. Интернет либо вообще не работал, либо открывал только стартовую страницу Яндекса. 4 июля снова иду в Сан-Сити. Там уже другой сотрудник (девушка шатенка), пыталась настроить мне интернет - все неудачно, но самое интересное, что моя старая симка не заблокирован (это видно у них в базе данных), а работает. На мой удивленный вопрос, последовал ответ: "Я не отвечает за работу других сотрудников, они ошиблись". А точка в Роял-Парке с ним не имеет отношение . Пока мы беседовали, от данной точки в Сан-Сити отошли две пара и молодой человек , который передумал с ним заключать договоры. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! ПОТРАЧЕННЫЕ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ И ТОЛЬКО!!!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данными трудностями. Хотели бы провести проверку по данному факту и принять необходимые меры. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.me/yota... - разберемся во всём более подробно.

    Ответить