Yota

Салон сотовой связи
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовался, как сотовой связью, так и модемными продуктам. Этот отзыв будет посвящен модемному продукту, т.к. к самой мобильной связи у меня претензий нет, тут все хорошо (несмотря на хромую техподдержку).

Итак, подключился к Yota еще в августе 2014 года и за эти полтора года пришлось покупать 4 модема, т.к. устройства просто гниют. При том, что...

Показать целиком

Пользовался, как сотовой связью, так и модемными продуктам. Этот отзыв будет посвящен модемному продукту, т.к. к самой мобильной связи у меня претензий нет, тут все хорошо (несмотря на хромую техподдержку).

Итак, подключился к Yota еще в августе 2014 года и за эти полтора года пришлось покупать 4 модема, т.к. устройства просто гниют. При том, что используются в сухом помещении (частный дом, температура около +22С и влажность порядка 45%). По понятным причинам, в гарантийной замене мне отказывают.

При этом, раз в день стабильно модем виснет и доступ в интернет отключается.

USB: непонятен замысел такого разъема, т.к. модем постоянно теряет контакт. Любое незначительное случайное задевание и человечек гаснет.

Антенна тоже не радует - очень плохо ловит сеть. Для сравнения, модем МегаФон М150-2 (на базе Huawei Е3372) дает SINR порядка +26 dB. Модем Yota - около 5-7, и то если будет "в хорошем настроении". Это данные в одном и том же месте.

В общем, Скартел видимо приятно слушать о себе негативные отзывы, чем модернизировать и расширять сеть (вместо того, чтобы с дронами баловаться) и оборудование нормальное закупать.

В общем, очередной модем сгнил у меня в прошлый вторник.

В итоге, неделю назад перешел на Единого Оператора Связи, который уже за неделю показал себя с лучшей стороны, как в плане оборудования, так и технической поддержки. Пусть и отдал за подключение около 4500 рублей, но это того стоит, чем покупать два раза в год модемы за 2 тысячи и потом через полгода его выбрасывать в помойку.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Действительно неприятная ситуация. Жаль конечно, что Вы решили отказаться от нас, но с данной ситуацией, описанной Вами сталкиваемся впервые. В любом случае, готовы разобраться более подробно с этой ситуацией, поэтому Вы можете обратиться к нам через личные сообщения группы https://vk.me/yota.... Спасибо!

    Ответить
  • С данной проблемой уже "разбираются" полтора года. Зато доставку СИМ карт дронами запустили! LOL Вроде огромная компания, а ведете себя, как малые дети!

    Ответить
Реклама не загрузилась