Новосибирск

Yota

Салон сотовой связи
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В первую очередь хочется предостеречь всех желающих перейти на данного мобильного оператора. Перенес номер с другого оператора на Йоту у меня появилась реально какая-та экономия на мобильной связи. Особенно на мобильном интернете, но и скорость интернета меня на мобильном тоже не сильно радовала. Качество сигнала тоже оставляло желать лучшего. В...

Показать целиком

В первую очередь хочется предостеречь всех желающих перейти на данного мобильного оператора. Перенес номер с другого оператора на Йоту у меня появилась реально какая-та экономия на мобильной связи. Особенно на мобильном интернете, но и скорость интернета меня на мобильном тоже не сильно радовала. Качество сигнала тоже оставляло желать лучшего. В центре города (в районе ЦПКО если в помещении то абонент регулярно куда-то пропадал). Спасало только разница в затратах. По сравнению с предыдущим оператором, о котором я не буду тут сообщать, но по всем параметрам кроме стоимости он был лучше (как выяснилось позже).
Вернемся к возникновению проблемы... Настало позавчера (19 января 2016г) и мне перестали приходить СМС уведомления или приходили с задержкой в несколько часов. В результате данной проблемы, у йоты (а это именно на стороне оператора) я не мог совершить переводы т.к. мне необходимы коды подтверждения от банка которые на момент получения были уже не действительны. Позвонив в банк мне подтвердили что с их стороны сообщения отправляются и назвали точное время запросов и отправок кодов подтверждения. Для проверки отправил сообщение с другого номера другого оператора и чуда не произошло. Сообщение так и не получил (даже на момент написания данного отзыва). Начал общаться в чат-приложении на телефоне со службой поддержки Yota. Это доставило мне еще одно "огромное удовольствие". Оперативность ответов и активных действий от службы поддержки зашкаливает на огромный минус. Об удобстве я думаю вы поймете если вам надо это делать на ходу или за рулем (приходилось парковаться и писать сообщение). Два дня переписки в которой сообщили что если выяснится что проблема на их стороне, то они с радостью компенсируют доставленные неудобства. Настал вечер 22 января и наконец то начали приходить сообщения в которых и было сообщение от Yota о том, что на их стороне все работает хорошо. Завел разговор о компенсации и получаю ответ что жалобы и претензии можно по их официальным каналам продаж или отправить письмо в Санкт-Петербург или на эл.почту. Т.е. в итоге им недостаточно переписки в чате и необходимо еще больше писанины и таким образом они компенсируют доставленные неудобства.
Так же хочу упомянуть что во время переписки я неоднократно просил специалистов о том чтоб со мной на связь вышел их руководитель. Тут тоже без чудес.
В результате всех мучений принято решение о переносе номера к другому оператору и написанию данного отзыва тут, дабы предупредить всех остальных мечтателей о качественной мобильной связи и быстрым интернетом не наступать на мои грабли.

  • 0

5 комментариев

  • Да, скорость интернета от YOTA не поражает воображение. На МегаФоне и МТС повыше была.
    Но потом я купил телефон с 4G и все стало летать. С 3G конечно скорость конечно послабей была.
    А так, реально надоело высчитывать гигабайты трафика из пакетов других операторов. И эти пакеты заканчивались стремительно, особенно если смотреть видео. А ценник на интернет-безлимит от МегаФона(которому и принадлежит YOTA), МТС и Билайна....ну просто конский.

    Пользуюсь YOTA уже год и вполне доволен. Особенно когда приобрёл телефон с 4G.
    Особой альтернативы нет.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы понимаем Ваше недовольство и готовы разобраться с ситуацией более подробно. Напишите нам на mail@yota.ru или свяжитесь через личные сообщения группы ВК https://vk.com/yota...

    Ответить
  • написал 30 минут назад в ВК. надеюсь ответа дождусь раньше чем борода отрастет. оперативность то у вас
    молниеносная

    Ответить
  • снова проблема с получением смс. написал в ВК и в чат-приложение на телефоне в поддержку. прошло 4 часа и со стороны ТП полная тишина. нафиг не нужна такая связь! зачем вы такие нужны с такой поддержкой и таким качеством обслуживания. на выходных пойду писать заявление на смену оператора

    Ответить
  • товарищ месяц уже хвалит этого оператора, хотел уже переходить на него, читаю отзывы и понимаю, что не стоит... лучше переплатить 100 р.

    Ответить
Реклама не загрузилась