Новосибирск
  • Регистрация

Yota

Салон сотовой связи
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 370 м
  • Кропоткина 330 м
1

Плохо, просто ужасно!!!!
В офисе нет интернета уже две недели!
Ладно все по порядку: купили Wi-Fi Роутер в первых числах июля, сначала все хорошо было скорость нормальная , стабильность тоже - офис находится на Дуси Ковальчук, 1. 11 июля все закончилось - интернет пропал. Звоню в тех поддержку 12 числа, там говорят : Вашу заявку приняли, базовую станцию посмотрели - с ней все хорошо; ну Вы походите по комнате с модемом вдруг поймаете, на след день - попробуйте отъехать от офиса вдруг базовая станция у вас не работает. Отъехать, модем работает. 13 число звоним, говорим что у них не работает базовая станция, техподержка - да видим вашу заявку, сроков никаких не можем сказать, время реагирования на заявку неделя. При этом почему-то срок подачи заявки в первые три дня почему-то каждый день сдвигался. Я понимаю что это потратила очень много денег на обучение своей техподдержки Но кому нужна такая техподдержка который не может никак помочь отвечает всегда одно и тоже заявку, по ней нет никакого ответа и решения, как вопрос решать вам придет SMS, и так каждый раз как по замкнутому кругу можно было просто автоответчик завести дешевле обошлось бы. А интернета все нет, хотя интернет оплатил за год вперед . От федеральной компания такого уровня как-то не ожидал такого отношения к своим абонентам, тем более к юрлицу. Никогда раньше не оставлял плохих отзывов, но терпение уже полностью закончилось !!!
P.S. не советую удалять этот отзыв

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет