ЮMoney

Платежная система
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если б можно было поставить 0, то это о Яндексе. Ну вот и моя история взаимодействия с этими мошенниками. Так получилось, что пребывала я временно безработной с осени. Брат помогал мне денюжкой и скидывал. Кошелёк у меня был, завела я и карту. Казалось удобно, как некоторым, написавшим ниже (ставящим 5 баллов). Но в этом году просто взяли и...

Показать целиком

Если б можно было поставить 0, то это о Яндексе. Ну вот и моя история взаимодействия с этими мошенниками. Так получилось, что пребывала я временно безработной с осени. Брат помогал мне денюжкой и скидывал. Кошелёк у меня был, завела я и карту. Казалось удобно, как некоторым, написавшим ниже (ставящим 5 баллов). Но в этом году просто взяли и заблокировали кошелёк. Звоню я на линию, нужно написать заявление о расходах. Ладно приезжаю в офис. Парень на ресепшене вежливый, это да ( 1 балл за него). Пишу заявление, потом ещё и копию паспорта сняли. Спрашиваю всё, проблему решите, от меня ничего не надо? Сказал, что всё передаст и отметку поставит, что мол лично в офис приехала. И через два часа приходит письмо, что я ещё и доходы должна подтвердить. Выписки им прислать. Что? Нормально? Какие спрашивается выписки, человек отправлял через приложение Сбера. ЯндексДеньги тоже принадлежит Сберу. Вы там сами себя проверять собрались. И в законе 115ФЗ на кт. ссылаются подозрительные суммы начинаются от 600 000 руб. Мне же 3000 пришло всего. Акститесь! Я не нарушила ни одного подпункта пункта 4 вашего договора. У меня вообще есть подозрение, что вы вымогаете персональные данные. И специально блокируете кошельки клиентам. Таким образом собираете паспортные данные. Более того ваш договор недействителен согласно ст.16 Закона о защите прав потребителей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы