Юнисити

Школа иностранных языков
  • Фрунзе, 4 — 206 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Мой ребенок почти год обучается в Вашей школе. О результатах обучения еще рано говорить. Я хочу дать обратную связь по поводу оплаты за обучение. Обучение проходит в лицее № 28. И каждый месяц мы приносим оплату наличными куратору Ирине Леонидовне. Принимает у нас деньги, а Вам не страшно за сотрудника? Особенно в наше время....

Показать целиком

Здравствуйте!

Мой ребенок почти год обучается в Вашей школе. О результатах обучения еще рано говорить. Я хочу дать обратную связь по поводу оплаты за обучение. Обучение проходит в лицее № 28. И каждый месяц мы приносим оплату наличными куратору Ирине Леонидовне. Принимает у нас деньги, а Вам не страшно за сотрудника? Особенно в наше время. Бухгалтерия ведется" на портянке". Вот только не хватает счетов. Стоят родители как в далеком СССР в очереди за колбасой. Как такое до сих пор возможно. Вы же себя позиционируете как "Школа иностранных языков", а по приему оплаты - это кружок. Это очень неудобно. В офис ехать в центр это тоже не вариант. Куратор сказала, что можно как-то оплачивать безналом, но деньги потом теряются и их трудно найти. Надеюсь на решение проблемы и мы тогда сможем дальше продолжать обучение и не менять школу.

  • 0

2 комментария

  • К сожалению, очередей невозможно избежать при обращении в крупную компанию или учреждение. У нас большое количество филиалов и для удобства наших клиентов мы предлагаем несколько вариантов оплаты, чтобы каждый мог выбрать удобный вариант.

    При оплате наличным расчетом клиент получает квитанцию строгой отчетности установленного образца. Оплачивая безналичным расчетом при правильном оформлении платежного документа проблем с зачислением денежных средств на наш расчетный счет не возникает.

    Конечно, мы дорожим всеми своими учениками, поэтому, если у вас есть какое-то предложение, мы готовы выслушать.

  • Почему тогда Ваш сотрудник Ирина Леонидовна при всех сказала: " Если хотите платите, ваши деньги потеряются и где их потом искать". Ваш сотрудник может быть не обучен и вводит всех в заблуждение? Предоставлен был единственный способ оплаты, а Вы пишите про несколько. Почему непредоставлена актуальная информация? А по поводу очередей, ЖКХ и множество компаний, у которых миллионы клиентов давно на безнал перешли)

    Ответить
Загрузка рекламы