Новосибирск
  • Регистрация

Юнна

Студия красоты
  • Полевая, 7/1 — цокольный этаж
  • Демакова 650 м
3

24 марта я была в этой парикмахерской у мастера Алины или Элины, к сожалению не расслышала имя. Девушка отлично сделала свою работу. Работа заключалась в том, чтобы помыть мне волосы их шампунем, с их кондиционером, далее нанести мой оттеночный бальзам на мокрые волосы, через 10 минут смыть и нанести мою маску для волос, подержать маску 10 минут под климазоном. Затем укладка утюжком. А так же мастер нанесла после укладки несколько капель масла (не моего). Плюс косметолог покрасил мне брови и ресницы. За всю процедуру я отдала 1330 рублей. В тот день я ушла очень довольная!
18 или 19го апреля посетила эту парикмахерскую снова. Накануне вечером я позвонила с парикмахерскую и уточнила сколько будет стоить та же самая процедура без покраски бровей и ресниц, уточнила, что теперь и шампунь и кондиционер тоже принесу. То есть из материалов парикмахерской максимум понадобится немного масла. Администратор тут же посмотрела по прошлой записи и сказала, что стоимость не может превышать 1000 рублей. Я с полной уверенностью, подготовив тысячу рублей иду в салон. То есть процедура была абсолютно та же, но мастер была девушка Инна. Работала так же отлично. Ее работой я полночью довольна, но по окончанию процедуры меня ждал неприятный сюрприз, как я считаю из-за некомпетентности администратора. По моему её звали Ольга(тёмненькая женщина). Мне выставили счёт в 1534 рубля. Да, может сумма для кого-то не большая, но на эту сумму я не рассчитывала. Я была в шоке, как абсолютно одинаковые процедуры могут так разниться в цене?? Учитывая, что в прошлый раз за 1330 на меня потратили не только масло, но и шампунь, кондиционер и была совершена покраска бровей и ресниц. Ведь это даже логике не поддаётся! Я возмутилась такой ценой и пыталась добиться разъяснений. Ольга(если не ошибаюсь) даже не извинившись за это недоразумение, пыталась доказать, что в прошлый раз администратор ошиблась, раз так вышло и с меня нужно взять именно эту сумму, не иначе. Говорила она так убедительно и ставим выражением лица, что я даже почувствовала себя виноватой... Она расписала на бумажке все манипуляции и цены за которые накапала такая сумма. На нервах и в растерянности я забыла попросить прайс, чтобы убедиться в правильности итоговой суммы. С совершенно испорченным настроением я оплатила все-таки эту сумму, но в след раз, придя в этот салон я снова подниму эту тему и заставлю разобраться в этом моменте! Переплаченные как минимум 534 рубля-не малая сумма! Позже, успокоившись и просмотрев ту бумажку с расписанными ценами(прилагаю фото), меня осенило. Я почти на 100% уверенна, что администратор не правильно расценила покраску оттеночным бальзамом. Как может стоить 600 рублей это??: намазали тебе как обычным бальзамом волосы прямо в раковине, размазали все это путём хаотичных движений по голове(ровно одна минута, не больше!) затем оставили тебя лёжать на раковине 10 минут. ВСЁ!!! Чтооо??!
600 рублей ?? Я буду требовать возмещения своих потраченных денег! Кстати в этом салоне не выдают чеки! Очень печально и незаконно!
И да, постарайтесь почаще мыть пол в солярии, или постелить на входе коврик для обуви или же выдавайте бахилы.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Приносим наши извинения. Мы уточнили информацию по вашим посещениям. К нашему сожалению, что первый, что второй раз Вас рассчитали неверно. В первый раз Вас рассчитывал администратор-стажер и не посчитал услугу уход (маска). По этому вопросу мы разберемся и вам сообщим по телефону в течение недели. По вопросу солярия: мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать чистоту на полу. Чеки мы выдаем по просьбе клиентов.

  • в первый раз меня рассчитывал администратор, который уже очень давно работает в этом салоне. Я не первый раз прихожу к вам.
    Уход-маска, судя по бумажке, которую мне дали стоит 150. Все равно ничего не клеится. И разберитесь пожалуйста, как может услуга тонирование(почти тоже самое, что и маска -уход(намазали прямо в раковине подождали-смыли)) стоить в 4 раза дороже ? Жду вашего ответа!

    Ответить
  • так никто не позвонил :(

    Ответить
  • Мы ещё рассматриваем ваш вопрос. Обязательно вам перезвоним.

  • Спасибо огромное руководству салона "Юнна" за грамотное урегулирование вопросов по работе с клиентами. Сегодня получила звонок от руководства с извинениями и предложениями о дальнейшем, так сказать сотрудничестве. Видно, что руководство салона держится за клиентов и это очень похвально. Надеюсь мастера и администраторы салона не останутся на меня в обиде за мой отзыв здесь. Ведь критика, это всегда отличный стимул для улучшения качества. Я буду продолжать посещать этот салон далее, потому как, работа мастеров действительно на уровне!

    Ответить