Новосибирск

Юнна

Студия красоты
  • Полевая, 7/1 — цокольный этаж
  • Демакова 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пятки летним натоптышем ударили об пол и я засобиралась на педикюр. На удачу захватила с собой подаренный мне сертификат и по отзывам смело записалась к мастеру Анастасии. Администратор узнав, что расчет будет по сертификату, явно утратила ко мне интерес, вероятно предположив, что такой клиент с пустым карманом. И никто не собирался НОВОМУ клиенту...

Показать целиком

Пятки летним натоптышем ударили об пол и я засобиралась на педикюр. На удачу захватила с собой подаренный мне сертификат и по отзывам смело записалась к мастеру Анастасии. Администратор узнав, что расчет будет по сертификату, явно утратила ко мне интерес, вероятно предположив, что такой клиент с пустым карманом. И никто не собирался НОВОМУ клиенту предложить другие (сопутствующие) услуги салона. Выбрала аппаратный педикюр. Через 40 мин. со мной было «покончено». Доплатила 50 руб. за базовое покрытие бесцветным лаком на не до конца смытый «старый» лак с моих ногтей (фото). Отсюда понятно, что о полировке ногтей перед нанесением базы не шло и речи!!! Отливая желтизной на ногтях, я двинула на ресепшн. Анастасия, как женщина – бабочка упархнула из кабинета забыв сказать клиенту такое простое и вежливое «до свидания». В целом ощущение от салона такое , что я забежала туда постричь ногти… Сумма за такую услугу 1200 руб. ЧУДНО? Нет!!

Спасибо за отзыв. Будем стараться улучшить свой сервис. С уважением администрация салона Юнна

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая, Маргарита.
    Сожалеем, что визит в наш салон оставил у Вас негативное впечатление. Нам важно сотрудничество с нашими клиентами. Очень благодарны, когда клиент приходит к нам со своими претензиями, и мы имеем возможность все-таки исправить недочеты и дать клиенту то, ради чего он посетил наш салон.
    Мы разобрались в Вашей претензии и попытаемся прояснить некоторые моменты, которые вызвали нарекание.
    1. Нами была просмотрена видеозапись общения администратора Ольги с Вами по телефону. Ольга была вежлива с Вами. У нас нет приоритетной формы оплаты . Более того, сертификат - форма, которая позволяет женщинам почувствовать радость и заботу со стороны своих любимых и близких, а политика нашего салона доставлять женщинам радость и чувствовать себя уникальными. Очень сожалеем что, не смотря на ее приветливый тон, Вы все же почувствовали себя неинтересной.
    2. Время проведения педикюра в среднем 1 час. В зависимости от состояния стопы и запущенности кожи это время варьируется. Опасно делать педикюр дольше, если это не требуется . Могут быть травмы, что крайне нежелательно.
    3. Покрытие наносится в строгом соответствии с пожеланиями клиента. В Вашем случае был подарен сертификат на услугу « педикюр» без покрытия. От выбранного Вами покрытия зависела сумма к доплате. Стоимость покрытий база + закрепитель 100рублей. Базовое покрытие фирмы CND ( Creative) имеет во флаконе зеленоватый оттенок, поэтому при нанесении на ногтевую пластину может в редких случаях давать чуть заметный оттенок.
    4. Полировка ногтей делается в случае если не будет наноситься покрытие, потому что по технологии она делается с маслом и после нее нанесение лака крайне неустойчиво. Полировка делается отдельной, дополниельной процедурой . Тк Вами было изъявлено желание нанести покрытие, то полировка автоматически была невозможна.
    5. По фотографии, к сожалению, не видно качество снятия лака. Нам было бы очень важно увидеть некачественную работу мастера «в живую». Поэтому всегда благодарны нашим клиентам, когда они приходят с претензиями в салон и мы имеем возможность исправить свои недочеты и прояснить недопонимания.
    6. По поводу того, что мастер не попрощалась с Вами, с мастером проведена серьезная беседа, потому что это недопустимо.
    Еще раз приносим свои извинения и благодарим за те объективные моменты наших недоработок, которые Вы указали в своей претензии.
    С Уважением Администрация салона « Юнна».

  • Благодарю Вас за ответ. О пункте №4 узнаю впервые, но это право салона, как и право клиента о нем знать ПЕРЕД процедурой. В частности ВАШЕЙ технологии педикюра или иных услуг. Не до конца смытый лак с моих ногтей отчетливо виден на фото в уголках ногтевой пластины большого пальца. Я сейчас не о "зелени" в базе лака , он определенно прозрачный.
    К вежливости не было нареканий. Меня доброжелательно встретили и проводили. Я о ИНТЕРЕСЕ проявленному к клиенту. Он был утрачен.... при всей вежливости администратора, которая просто ушла с ресепшн во время моего ожидания. Или не принят в Вашем салоне.... Вы полагаете, чтобы узнать о Ваших услугах я должна самостоятельно "лезть" во все кабинеты? Или перед походом к Вам изучить перечень предоставляемых услуг? К слову сказать, педикюр я делала впервые..... вообще впервые. И вряд ли мои стопы и ногти можно было назвать ухоженными.... По итогу диалога считаю, что Вы меня СЛУШАЛИ, но НЕ УСЛЫШАЛИ. Еще раз благодарю.

    Ответить
  • Спасибо за отзыв. Будем стараться улучшить свой сервис. С уважением администрация салона Юнна

Реклама не загрузилась