Новосибирск
  • Регистрация

Юнона

Медицинский центр
  • Кирова, 27 ст1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 360 м
  • ГПНТБ 550 м
2

Обратилась в субботу в медицинский центр, предупредила, что приду по ДМС. Сначала записали. Страховая отправила гарантийное письмо. Решила уточнить пришло ли им письмо, на что получила ответ, что менеджер, который занимается гарантийными письмами, работает только в будни. Попросили перезаписаться на другое время. Согласилась на вечер понедельника. В понедельник днем позвонила в страховую и заказала еще одно гарантийное письмо. Приехав к 19.00 на прием, в центре сказали, что писем нет и предложили либо пойти на платный прием либо опять записываться на другой день. Таким образом, мне дважды отказали в приеме по ДМС. Неужели нельзя наладить работу с гарантийными письмами, т.к. больной человек не может постоянно приезжать и получать отказ, по факту оставаясь без медицинской помощи, которая ему срочно нужна!!!

  • 0
  • 0

4 комментария