Новосибирск

Юнона

Медицинский центр
  • Кирова, 27 ст1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 380 м
  • ГПНТБ 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток!
Мы являемся постоянными клиентами Вашего центра на протяжении семи месяцев, ранее получала сама лично единичные услуги. Сейчас у нас маленький ребенок и мы с самого рождения ходим к вам. Мне хочется отметить как положительные, так и отрицательные моменты для того ,чтобы сервис Вашего центра становился лучше,поскольку я...

Показать целиком

Доброго времени суток!
Мы являемся постоянными клиентами Вашего центра на протяжении семи месяцев, ранее получала сама лично единичные услуги. Сейчас у нас маленький ребенок и мы с самого рождения ходим к вам. Мне хочется отметить как положительные, так и отрицательные моменты для того ,чтобы сервис Вашего центра становился лучше,поскольку я считаю, что для Вас важно качество предоставляемых услуг ровно также как и дня нас-ваших клиентов.

Что мне не нравится:
1. Мы живем в современном мире, но меня удивляет, что в платной большой клинике с многими специалистами с первоклассным ремонтом нет единой системной базы ( со слов доктора после последнего посещения), где есть все наши анализы и обследования. Допустим, я бы поняла, если бы я не предоставила обследования сделанные в другом центре, это было бы моей ошибкой, но, когда мне говорят, что я должна предоставлять узи сделанное в вашем же центре для карты моего же ребенка, которая создана Вами, это что-то из области фантастики. В результате- повторный прием ортопеда через определенное время, поскольку анализы мною не были предоставлены. У меня даже мысли не возникло взять свою общую папку со всеми результатами, т.к. я ехала к вам же.
2. Нам пришлось сменить педиатра в свое время, потому что педиатр не был уверен в своих действиях и назначениях. Ну как такое может быть?я ведь привожу к вам в центр маленького ребенка, да и вообще здоровье это не повод для шуток, благо наш новый педиатр сгладила ситуацию и сейчас мы ходим к ней. 3. Далее невролог вдруг пропускает "мимо" наши жалобы и отпускает нас, когда через месяц, на приеме у другого невролога выясняется, что поведение ребенка на самом деле было ненормальным и нужно проходить обследования. Иногда у меня складывается впечатление, что некоторые специалисты вашего центра приходят на работу для галочки, либо же просто заработать свое не вникая в проблемы клиента. В целом, самые негативные моменты отражены выше, остальное это конечно мелочи.

И теперь положительные моменты:
1. У вас действительно есть хорошие специалисты, и невролог, и педиатр, и массажист, и ортопед, и даже узист.
2. Отдельно хочется отметить девушек-администраторов первого этажа ( Кристина, Ирина, Юлия)-очень внимательные и приятные.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется попросить более тщательно относиться к подбору персонала, наладить общую сеть и установить принтеры ( ну ненормально это, когда врачи бегают к администраторам,а потом обратно в свои кабинеты подписывать распечатанный вариант), наряду с первоклассным ремонтом это выглядит очень странно. Моя оценка средняя, повышена она будет в том случае, если негативных моментов не останется.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!!!
    Спасибо Вам за Ваш детальный отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши пожелания и предложения будут обязательно учтены в нашей дальнейшей работе!

    Ответить
Реклама не загрузилась