Новосибирск
  • Регистрация

Юнона

Медицинский центр
  • Кирова, 27 ст1 — 1, 2 этаж
  • Октябрьская 360 м
  • ГПНТБ 550 м
3

Доброго времени суток!
Мы являемся постоянными клиентами Вашего центра на протяжении семи месяцев, ранее получала сама лично единичные услуги. Сейчас у нас маленький ребенок и мы с самого рождения ходим к вам. Мне хочется отметить как положительные, так и отрицательные моменты для того ,чтобы сервис Вашего центра становился лучше,поскольку я считаю, что для Вас важно качество предоставляемых услуг ровно также как и дня нас-ваших клиентов.

Что мне не нравится:
1. Мы живем в современном мире, но меня удивляет, что в платной большой клинике с многими специалистами с первоклассным ремонтом нет единой системной базы ( со слов доктора после последнего посещения), где есть все наши анализы и обследования. Допустим, я бы поняла, если бы я не предоставила обследования сделанные в другом центре, это было бы моей ошибкой, но, когда мне говорят, что я должна предоставлять узи сделанное в вашем же центре для карты моего же ребенка, которая создана Вами, это что-то из области фантастики. В результате- повторный прием ортопеда через определенное время, поскольку анализы мною не были предоставлены. У меня даже мысли не возникло взять свою общую папку со всеми результатами, т.к. я ехала к вам же.
2. Нам пришлось сменить педиатра в свое время, потому что педиатр не был уверен в своих действиях и назначениях. Ну как такое может быть?я ведь привожу к вам в центр маленького ребенка, да и вообще здоровье это не повод для шуток, благо наш новый педиатр сгладила ситуацию и сейчас мы ходим к ней. 3. Далее невролог вдруг пропускает "мимо" наши жалобы и отпускает нас, когда через месяц, на приеме у другого невролога выясняется, что поведение ребенка на самом деле было ненормальным и нужно проходить обследования. Иногда у меня складывается впечатление, что некоторые специалисты вашего центра приходят на работу для галочки, либо же просто заработать свое не вникая в проблемы клиента. В целом, самые негативные моменты отражены выше, остальное это конечно мелочи.

И теперь положительные моменты:
1. У вас действительно есть хорошие специалисты, и невролог, и педиатр, и массажист, и ортопед, и даже узист.
2. Отдельно хочется отметить девушек-администраторов первого этажа ( Кристина, Ирина, Юлия)-очень внимательные и приятные.

Подводя итог всему вышесказанному, хочется попросить более тщательно относиться к подбору персонала, наладить общую сеть и установить принтеры ( ну ненормально это, когда врачи бегают к администраторам,а потом обратно в свои кабинеты подписывать распечатанный вариант), наряду с первоклассным ремонтом это выглядит очень странно. Моя оценка средняя, повышена она будет в том случае, если негативных моментов не останется.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!!!
    Спасибо Вам за Ваш детальный отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши пожелания и предложения будут обязательно учтены в нашей дальнейшей работе!

    Ответить