- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
18.06.2021 года в 18:30 я приехала в Ювентус забрать результат своего платного анализа крови.
Окно платной регистратуры было прикрыто, а в окне детской регистратуры никого небыло.
Подойдя к двери в регистратуру, увидела женщину, собравшуюся уходить. Спросила, кто примет посетителя, в ответ - тишина. Я вновь подошла к окну в...
Добрый день!
18.06.2021 года в 18:30 я приехала в Ювентус забрать результат своего платного анализа крови.
Окно платной регистратуры было прикрыто, а в окне детской регистратуры никого небыло.
Подойдя к двери в регистратуру, увидела женщину, собравшуюся уходить. Спросила, кто примет посетителя, в ответ - тишина. Я вновь подошла к окну в регистратуру и стала ждать. Мимо меня молча продифелировала та женщина из регистратуры и ушла совсем. Замечу, что на часах было 18:30!!!
Через какое-то время появилась администратор детской регистратуры. Я спросила, кто меня обслужит и выдаст анализ на руки? На что мне ответили, что регистатор только что ушла и ничем помочь мне не могут.
Ни извинений, ни сожалений, ни предложения помочь, ничего... сказала, что ничего общего с платной регистратурой у них нет.
На мою просьбу пояснить, почему в 18:30 регистратор покинула свое рабочее место и ушла домой мне ответили, что нет пациентов. А я кто? Просто зря потратила время, приехав в Ювентус за своим анализом??
На мою просьбу дать жалобную книгу сказали, что ее нет!!! - это для Минздрава и руководства на заметку.
Прошу ответить, как работает учреждение для тех, кто приходит забрать результаты анализов?
Насчёт жалобной книги ну точно не к минздраву, это к роспотребу. И понятно, что ни одни, ни вторые не читают Фламп. Вам нужно было на месте узнавать, как с главврачом связаться.