- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю продукцию Ив Роше, пользуюсь сама и приобретаю в подарок. Заходили в магазин буквально вчера. Это как раз тот случай, когда вроде бы все необходимое есть, но присутствует ощущение, что будто бы для полного счастья все же чего-то не хватает) Поэтому зашли без конкретной цели.
Не успели мы еще войти в магазин, как консультант уже устремилась к...
Люблю продукцию Ив Роше, пользуюсь сама и приобретаю в подарок. Заходили в магазин буквально вчера. Это как раз тот случай, когда вроде бы все необходимое есть, но присутствует ощущение, что будто бы для полного счастья все же чего-то не хватает) Поэтому зашли без конкретной цели.
Не успели мы еще войти в магазин, как консультант уже устремилась к нам с вопросом: "А Вы себе выбираете, или в подарок?". Пришлось убедить ее, что мы справимся сами. Хотелось бы, чтобы консультанты были более тактичны, и не навязывали свою помощь, если она не требуется. Но и на этом настойчивость, увы, не закончилась. Пока мы выбирали товар, этот же консультант стояла и очень внимательно за нами наблюдала. Создалось впечатление, что без ее надзора мы просто не можем выбрать покупку. Приобретать что-либо в этом магазине расхотелось моментально. Очень сложно сконцентрироваться на выборе, если на тебя смотрят, как на животное в зоопарке. Я прекрасно понимаю, что у нее такая работа, но ведь она должна проводится так, чтобы покупатель чувствовал себя комфортно и ОЩУЩАЛ ПОТРЕБНОСТЬ в помощи консультанта, а не настойчивое желание спрятаться от назойливых глаз.