- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, обажаю сеть YVES ROCHER, но в магазин по этому адресу, прежде чем зайти, 300 раз подумаю . Как только перешла порог магазина со мной поздоровалась (это приятно), но тут же подбежал консультант с тысячью вопросов и предложений. Ладно, понимаю, что это его работа, но когда ты уже сказал человеку спокойно "Мне не нужна пока помощь, я вас...
Добрый день, обажаю сеть YVES ROCHER, но в магазин по этому адресу, прежде чем зайти, 300 раз подумаю . Как только перешла порог магазина со мной поздоровалась (это приятно), но тут же подбежал консультант с тысячью вопросов и предложений. Ладно, понимаю, что это его работа, но когда ты уже сказал человеку спокойно "Мне не нужна пока помощь, я вас позову если что)" и он продолжает лезть это уже не приятно. Спустя мин 5 моих поисков я заметила, что этот же консультант стоит в метре от меня и чётко смотрит на меня. Так же уже на кассе во время расчёта была не очень вежлевая высокая девушка, брюнетка. Пожалуйста, научите своих сотрудников общаться и если уж и следить то максимально не заметно. Но, слава богу не все консультанты такие, очень порадовали две девушки милые и вежливые, все объяснили показали, спасибо)