ZA.RU

Федеральная сеть комфортных автосервисов
  • Новосибирск, Трикотажная, 47 к4
  • Гипроуголь 320 м

Если Вы приехали с небольшой поломкой, то да, все сделают нормально, поменяют масло, запчасть на которую Вы укажите, заварят глушитель. Но если что-то серьезное или двигатель, то даже не думайте!

Мастера здесь меняются часто, правда свои косяки исправляют по гарантии сразу, но если только Вы сразу его увидели.

1 звонок - забыли поставить защиту...

Показать целиком

Если Вы приехали с небольшой поломкой, то да, все сделают нормально, поменяют масло, запчасть на которую Вы укажите, заварят глушитель. Но если что-то серьезное или двигатель, то даже не думайте!

Мастера здесь меняются часто, правда свои косяки исправляют по гарантии сразу, но если только Вы сразу его увидели.

1 звонок - забыли поставить защиту двигателя, увидела через несколько дней, за это время так никто и не позвонил, что защита на сто какая-то стоит.

2 звонок -все же поставили защиту, но сорвали болты и она стала бить по днищу, правда потом исправили.

3 звонок -приехала с проблемой, что не работают колонки, нет музыки. Заднии колонки вырвали с мясом, но так и не сделали. Искали у передних провода, отодрали войлок в полу, приделали только в следующий визит. У второй колонки упал винтик в дверь и так там и бренчит где-то. Колонки как работали паршиво, так и работают, хотя , если они плохие оговоравалась их замена, но так ничего и не заменили. Все резинки в дверях выдранные пришлось самой вставлять.

И нет бы мне остановится, но нет 🤦, приехала же грм менять! Вот это был ад.

Авто долго не отдавали, уже думала или разбили или движок убили. После первой замены появился скрежет, оказывается неправильно ремень поставили полетела помпа. Все бесплатно поменяли и опять неправильно опять помпа. Опять переделка.

В последствии все же и этот раз был неправильным, все выставляли по меткам уже на другом сто, плюс герметиком движок замазали, чтоб замаскировать течь масла из разорвонного сальника, который тоже поменяла и весь герметик был убран! Но о третьей проблеме с грм я узнала позже. До этого заехала со скрежетом в руле.

Сказали шлейф, что заменят как запчасть найдут, позвонят на следующий день, но на следующий не позвонили, я перезвонила, сказали ждите звонка, но и потом никто не связался со мной. Ну кроме оператора, которая спросила как обслуживание 🤦. Смешно! Шлейф и не только в нем оказалась проблема, уже давно конечно же заменили, а отсюда так и не было звонка! И хорошо, спасибо за науку, благодаря вашему игнору я хоть нормальное сто нашла!

Вывод :не надо зацикливаться на сто у дома, хоть это удобно и близко, это не повод не искать лучшее!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Лучше дальше но лучше))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важно Ваше мнение!

    Подскажите пожалуйста номер заказ - наряда и дату, когда приезжали к нам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы