• Филиал не найден

Зайди Увидишь

Салон оптики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как известно, клиент покупает не товар, клиент покупает ощущения. Я хочу купить не просто очки, а такие, чтобы мне в них было комфортно.

Но почему же, когда я подаю рецепт, не поступает конкретного предложения? Зачем консультант (впервые вижу продавца в оптике без мед.халата, хм) начинает мне говорить о брендах стёкол, о непонятных характеристиках,...

Показать целиком

Как известно, клиент покупает не товар, клиент покупает ощущения. Я хочу купить не просто очки, а такие, чтобы мне в них было комфортно.

Но почему же, когда я подаю рецепт, не поступает конкретного предложения? Зачем консультант (впервые вижу продавца в оптике без мед.халата, хм) начинает мне говорить о брендах стёкол, о непонятных характеристиках, о чем-то еще. (причем ужасно занудно, что не заткнуть)

Мне нужны облегченные стекла, чтобы они хорошо держались в тонкой оправе, а не знания о том, в каких миллиметрах мастер будет все это вырезать. Может, на кого-то это производит впечатление, но... не в этот раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы