Новосибирск
  • Регистрация

Залив

Супермаркет
  • Софийская, 22
  • Чемской бор 130 м
4

В воскресенье 21 августа 2016 года в 10-37 (чек) кассир Матюшенко Н. отпустила мне товар, среди всего прочего была пластиковая баночка 15% сметаны бренда Веселый Молочник. Покупки я стал упаковывать в свою сумку на столе в зоне видимости камеры слежения. Вдруг я обнаружил (прошла минута), что упаковка со сметаной нарушена, фольга оторвана от края по хорде на 8 см, а по окружности – 10 см. Что есть неправильно. Мою претензию к нарушенной упаковке сотрудники магазина объяснили просто – я сам это сделал. Просьба с моей стороны посмотреть запись с камеры наблюдения, и показать мне как я это осуществил, была проигнорирована. Администрацию (директора магазина или администратора) персонал (кассиры и охранник) отказались вызвать. Назвать имена начальников также замолчали. Что делать с такими подставами? Быть внимательнее, сам виноват – это со слов кассиров. А магазин на этом месте нужен, его существование реально конкурирует по ценам с мини-кафе, что напротив магазина. Но мне очень не хочется становиться заложником проблем персонала торговой точки.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет