Новосибирск
  • Регистрация

Zanzibar

Караоке-ресторан
  • Гоголя, 42 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 200 м
  • Ипподромская (ул. Гоголя) 20 м
Юлия Лайс написала 2 отзыва об этом месте
1

Пришла в караоке, в надежде провести веселый вечер с друзьями. Администратор девушка меня выгнала ,за то что ранее я оставила отзыв на флампе! Про официантку которая перепутала заказы. На все смотрит хозяин заведения.

Спасибо за ваш не адекватный отзыв проведя проверку по вашему первому отзыву Вас обслужили правильно и какой рис вы искали в своем заказе стейк из семги подаётся с овощами, да и заказ делали не вы, а ваши друзья вы в тот вечер ничего кроме пива не заказывали.
Просмотрев камеры видео наблюдения и проверив Ваш заказ все было сделано правильно.
По поводу что Вас не пустили? а как Вы можете приходить в заведение после такого описания о нем? Судя по всему, что написано в Ваших комментариях и опять приходите сюда? А может Вам нравиться питается тем что вы написали? для Вас вход в Занзибар закрыт навсегда, да я думою и в другие заведения Вас скоро пускать не будут.
администрация.

  • 20
  • 1

27 комментариев

  • Бред какой то!

    Ответить
  • Теперь вас туда не пустят.
    Пишите в Роспотребнадзор!

    Ответить
  • лучше бы официантку не пускали больше в свой караоке-бар, такие сотрудники портят репутацию заведения!

    Ответить
  • Спасибо за ваш не адекватный отзыв проведя проверку по вашему первому отзыву Вас обслужили правильно и какой рис вы искали в своем заказе стейк из семги подаётся с овощами, да и заказ делали не вы, а ваши друзья вы в тот вечер ничего кроме пива не заказывали.
    Просмотрев камеры видео наблюдения и проверив Ваш заказ все было сделано правильно.
    По поводу что Вас не пустили? а как Вы можете приходить в заведение после такого описания о нем? Судя по всему, что написано в Ваших комментариях и опять приходите сюда? А может Вам нравиться питается тем что вы написали? для Вас вход в Занзибар закрыт навсегда, да я думою и в другие заведения Вас скоро пускать не будут.
    администрация.

  • Ржу с вас.

    Ответить
  • Ни хрена вы злопамятные! Как вы умудряетесь то, всех запомнить в лицо и не пускать?

    Ответить
  • вы вообще адекватные?

    Ответить
  • Как по мне вы правильно поступили! Лучше Меньше но качественней. Вот я довольный гость буду ходить, те кто доволен тоже. Вместе нам будет комфортно и вам не будет проблем. По моему логично. Нужно же уважать себя и свое дело.
    Сколько мои друзья к вам не Ходили НИРАЗУ ни грубости ничего подобного не встречали. Поддерживаю политику изоляционизма.

    Ответить
  • Официантке сказали, что овощи не надо, в каждом заведении учитываются пожелания клиентов, например - убирают ингридиент из салата, если посетитель попросит. напитки она принесла не того вида, сославшись на некомпитентного бармена. я заказывала тарелку горячих закусок )))) видимо вы просмотрели, возможно смотрели не туда! Это единственное, что подали без косяков. пришла снова т.к.друзья позвали, я надеялась, что вы исправитесь, после того как принесли извинения. Хотела убедится действительно ли правильно я оценила так низко ваш сервис, оказалось правильно! вполне адекватно. кстати я не первая и даже не 10 кто оставляет вам плохой отзыв, ваша ошибка в том что вы не пускаете людей снова к себе, всех людей, которые написали плохой отзыв. а в чем мы все виноваты? Вы испортили не одной мне вечер и настроение! адекватные администраторы учитывают ошибки и меняются.

    Ответить
  • Рукалицо)

    Ответить
  • Прочитала ответ на предыдущий отзыв про "приходите снова, вас ждет сюрприз", как теперь перестать смеяться? Хорошее понимание сюрпризов у руководства.

    Ответить
  • вообще трэш. По их логике, все кто написал отрицательный отзыв о любом заведение, не должен больше туда ходить

    Ответить
  • Натуральная дискриминация.
    Они б еще по форме ушей пропускали...нравятся-проходи, не нравятся- пшел вон.
    Какой-то дремучий и узколобый ответ.
    На месте автора я бы подала за подобное унижение в суд. И выиграла бы его.

    Ответить
  • Жесть! Теперь я понимаю, почему там нет людей)) Товарищ Представитель компании! Пожалуйста, проверяйте свои письмена перед публикацией хотя бы в "ворде". Стыдно не знать родной русский язык. Могу сказать, наверное, что "...теперь я видела все. Разочарована!"

    Ответить
  • Да уж.. После такого ответа в этот бар ни ногой. Сразу видно отношение руководства к посетителям...
    По ответу сразу можно понять, какое безграмотное быдло сидит по ту сторону экрана

    Ответить
  • После такого комментария со стороны администрации, вообще не рекомендую туда ходить.
    Вам бы в школу всем персоналом на уроки русского/литературы.

    Ответить
  • Ахахахахахахаха хахахахах вы серьёзно?!)

    Ответить
  • Кстати, разрешите вставить свои пять копеек. Обслуживание у вас ужасное ) отмечали др подруги год назад, вот зашла посмотреть на отзывы других людей ( может быть, только нам так не повезло), но нет ) вижу, рыба гниет с головы

    Ответить
  • Занзибар, конечно, погорячился, решив вас, Юлия, не пускать. Все-таки не нужно отказываться от денег. Да и первый ваш отзыв был не настолько суров. Просто вы низко оценили кухню и сервис, но ничего не написали о том как провели время. Неужели было все так плохо? Я несколько раз была в этом заведении и каждый раз было весело. И еще хочу туда сходить, несмотря на все негативные отзывы.

    Ответить
  • я не написала о время припровождении веселом т.к.у нас была деловая встреча. и когда мы там были заведение было пустое!!! никого кроме нас не было.

    Ответить
  • А меня за ремфламп данного отзыва тоже не пустят?
    Интересно всегда наблюдать за официальными ответами компаний, судя по этому отзыву, я сюда больше ни ногой, а то мало ли что у руководства с крышей

    Ответить
  • У руководства с крышей все плохо! Попахивает старческим маразмом. Вам бы на пенсию, не уважаемый Руководитель. Вы ничерта не понимаете в клиентах.

    Ответить
  • судя по вашим отзывам и комментариям у вас с крышей всё в порядке

  • Спасибо за заботу о моей крыше, до вашего маразма мне и вправду далеко.

    Ответить
  • Мне больше всего нравится, что ОН мне отвечает официально. Руковидетель пенсионер ты о чем думаешь? Тебя красит такое общение и твои ответы и оскорбления? Ты только подтверждаешь что все что писалось раньше про тебя истинная правда. Я тебя не разу оскорбил, пенсионер вполне приличное слово. Лечи комплексы.

    Ответить
  • присоединяюсь

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет