Новосибирск
  • Регистрация
  • Дмитрия Шамшурина, 33 — 6 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • ЦУМ 900 м
Трипольский Дмитрий написал 2 отзыва об этом месте
1

"Российские железные дороги или в чем разница между 4-я часами в поезде и 4-я часами в самолете"

Живу в Новосибирске и переодически навещаю родителей в Барнауле! Самый комфортный и быстрый способ добраться- это поезд! По цене ниже чем автобус, а сидячий вагон как в самолете!))) Но и тут ложка дёгтя, точнее целая кастрюля! Ведро скорее! Такого дебилизма и хамства по отношению к пассажирам я не встречал не в одной транспортной компании!
Понятно что, они монополисты и им в принципе нет смысла стараться, потому что у людей нет выбора! Но все больше и больше людей отдают предпочтение самолетам, хоть и на три-четыре тысячи дороже! Почему?

У меня несколько вопросов:
1. Почему, если я купил билет в интернете, и уже на вокзале захотел повысить класс обслуживания, я не могу этого сделать! Вот просто не могу. Если бы я купил его в кассе, то все бы было просто, а если в интернете, то все. НЕ ДОСТОЙНЫЙ пассажир! Только сдать и купить новый! Зашибись! С 430 я получу всего 180! Бред.
2. Почему стоимость билетов одинакова, но поезда разные. Новосибирск-Барнаул- проводник улыбается, вагон новый, чистый, биотуалеты...проводники катают тележку с чаем и закусками, доводят информационных о запрете курения, о остановках на маршруте, а вот Бийск-Новосибирск- Проводника видел только когда садился в поезд! Вагон мой ровесник, туалеты будут работать от силы час, потому что дорога сплошь санитарная зона...Если цена одинакова, то и сервис должен быть одинаковым! Или я не прав? (В авиакомпаниях не важно модель самолёта, состав экипажа, направление,город вылета и город прилёта, в любом случае сервис и качество будет одинаково, но тут же... Нет)
3. Что за люди придумывали вашу программу премий для пассажиров? Почему я могу начать получать баллы при условии нескольких поездок, классом не ниже купе, да ещё и в бубен постучать, и пару квестов выполнить, что бы в итоге, заработать на 200 км пути?
Вам не выгодно!? Программа лояльности придумана не для выгоды, а для формирования хорошего отношения клиента к компании! Авиа перевозчики, максимально закидывают милями, достаточно совершить один полет и у тебя есть милевый счет, и карта по почте в течении 14 дней. Им это, СУПЕР-НЕ-ВЫГОДНО, но они заинтересованны в пассажиропотоке!
Я не готов трястись 3 дня в поезде за цену, не всегда ниже самолета, в котором я проведу 4 часа, при том не зависимо от экипажа, направления, самого самолета, у меня будет гарантированно одинаковый сервис!
Вот сижу сейчас в поезде Бийск-Новосибирск, в сидячем вагоне. Полу-пустом, и ещё 10 вагонов такие же, пустые, но плацкартные, купе.... И я не смог доплатить, что бы сесть в пустой плацкарт! И в билете, да и на сайте такой информации нет, что я не могу повысить класс вагона если я приобретаю билет именно в интернете! Мне просто отказали в этой услуге, а на вопрос-"а почему?"... Ответ был: "не знаю, так работает система"
Монополисты, совдепия, и абсолютно безразличное отношение к клиентам!

  • 8
  • 1

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет