Новосибирск
  • Регистрация
  • Станционная, 26 к1
  • Завод им. Кузьмина 150 м
1

Начну с того, что выбор шин в данном магазине довольно хорош, к этому не прикапаться. Но.
НО. Обслуживание отвратительное, мягко говоря. Я расскажу очень подробно, с надеждой на то, что на это сообщение обратит внимание администрация данного магазина.
Я заказала две шины, мне отзвонились, сказали, когда их привезут. Перед этим я заезжала, потом звонила чтобы узнать цену шиномонтажа, оба раза консультант меня спросил только размер колес d=16 и всё, сказали 1080 рублей. В Дубль гис указано, что возможен безналичный расчет.
12 октября я приехала на шиномонтаж. Тут же меня огорошили тем, что безналом я могу оплатить только сами шины, а шиномонтаж только наличными. На вопрос о достоверности информации в дубль гис мне ничего внятного не ответили.
Мне никто не объяснял, что входит в стоимость шиномонтажа. Сразу хочу уточнить то, что я водитель неопытный, менее года, переобувалась сама только один раз в сервисном центре. Мне там всё разжевали, показали, расписали, что откуда, почему и зачем. А тут тишина. Ну думаю, ладно, наверное везде одинаковая технология. Машину загнала. Сам механик по монтажу колес (извините, если неправильно называю работника, который непосредственно занимается заменой колес) приветливый мужчина, улыбнулся, посмотрели колеса, оговорили какие вперед ставим (новые), какие из имеющихся назад. Ожидаю. На вопрос "а используют ли герметик?", консультант мне ответил "не знаю, вроде бы, ну какой-то силикон"...
Колеса сделали, механик принес квитанцию об оплате на кассу и ушел. Вместо 1080 р, там уже стояло 1190 р. Соответственно я спросила, откуда лишние 110 р. На что консультант показал мне на дверь к механикам и сказал "узнавайте там". Я немного опешила, на что он так же удивленно спросил меня "а что, вы хотите чтобы я это узнавал?"
Знаете, это как минимум странное отношение. Будто я его попросила полы помыть у себя дома, а не заняться своей же работой. В конце концов он всё же узнал, наценка оказалась за низкий профиль. Тут встает вопрос, почему при уточнении стоимости изначально спрашивают только диаметр, или хотя бы не объявляют что входит в эту стоимость....тоже непонятно. Ладно, фиг с ним, не последние 110 рублей, пост выше о непотребном отношении к вашим покупателям. Но, к моему великому сожалению, спустя два дня мне снова пришлось вернуться к этим людям.
Спустя два дня у меня спустило заднее колесо. Благо я была рядом, за три минуты очень медленно я доехала до них. На что консультант мне сходу, не глядя на машину сказал "ну по-любому зажевало колесо, на замену". Загнала, механик тот же, успокоил меня, сказал "сейчас глянем". Проверил,всё в порядке, колесо целое, заменил клапан (как он назвал "сосок"). Сказал, что он рассохся, что их желательно менять каждую переобувку. В этот раз я не отходила от машины, механик всё делал при мне, на все вопросы ответил. Когда с квитанцией я вышла к консультантам, мне сказали "285 р за работу и 25 р за клапан".
На квитанции написано "гарантия на шиномонтажные и балансировочные работы 3 дня, не считая дня выполненных работ". Я спросила, почему я должна платить дважды за работу, которую нужно было сделать изначально, ведь у меня гарантия. Меня осекли, сказав, что "это же услуга, а гарантия на колеса, а спустило старое колесо". Я показала строку, в квитанции, про гарантию. В ответ была тишина, только деньги быстрее взяли, чек не дали, даже в квитанции расписаться не попросили.
Я обзвонила несколько шиномонтажек, в половине замена этих самых клапанов обязательна, входит в стоимость, в другой половине это обязательно предлагают (это уже по словам знакомых), иначе можно лишиться колеса из-за тех самых 25 рублей. Вот и получается, либо изначально сэкономили на расходниках, и тупо не поменяли, либо настолько некомпетентны люди в своей работе, что не могут дать ни нормальной консультации, ни посоветовать, ни предложить, ничего. Только деньги считают и общаются по-хамски.

В итоге получилось, что легче было съездить в сервисный центр и за те же деньги уехать оттуда абсолютно спокойной за свою жизнь, машину и деньги.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! В очередной раз приносим свои извинения! Но хотим опять же обратить ваше внимание на то, что даже в том случае когда проблема у Вас произошла не с колесами которые вы купили у нас, а с б/у колесами, мы все равно пошли Вам на встречу и выехали для решения этой проблемы по месту вашей работы, чтобы вы в очередной раз не ехали к нам на спущенном колесе. Не смотря на то, что опять проблема была не в новых колесах, купленных у нас. Надеемся, что это снизит ваше негодование, и вы опять выберите нас в следующий раз.
    Администрация магазина.

    Ответить
  • Проблема возникла с б/у колесами, которые ВЫ устанавливали, ну это так, на секундочку. Не беритесь значит за шиномонтаж чужих колес, купленых не у вас. Хотя вы ни за какие свои действия не отвечаете. И на этом колесе я САМА доехала до вас. Это во-первых.

    А во-вторых. Месяц спустя у меня спустило новое колесо, купленное у ВАС, в следствии чего оно было испорчено окончательно. И вот тогда я уже требовала, чтобы вы сами ехали ко мне. Не путайте факты, отвечая спустя 4 месяца. Я потеряла 6 т.р. из-за вашей безрукости и безответственности.

    И уж поверьте, если я вас и выберу в следующий раз, то только в суде.

    Ответить