- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже много лет, являюсь клиентом этой компании. Бывают моменты когда покупаешь перед закрытием без примерки и по факту уже примеряешь дома. Вот так и в этот раз. А когда не подошло по размеру или по цвету всегда можно обменять.
Моя история об этом отделении магазина Zara. Этот отдел самый новый в нашем городе, байер закупает свежие линейки (не...
Уже много лет, являюсь клиентом этой компании. Бывают моменты когда покупаешь перед закрытием без примерки и по факту уже примеряешь дома. Вот так и в этот раз. А когда не подошло по размеру или по цвету всегда можно обменять.
Моя история об этом отделении магазина Zara. Этот отдел самый новый в нашем городе, байер закупает свежие линейки (не бейсик). Экспериментирует с потребительской линейкой и пр. Тут большое спасибо!
Но есть одно но. Не раз убеждался что сотрудников сильно не хватает, проконсультировать вечно не кому! 3 кассы, работает вечно одна и очередь. Ладно уже что и сотрудники молодые, студенты с желанием быстрого карьерного роста, НО ПРИ ЭТОМ НУЖНО ЗНАТЬ СВОЮ ПРОФЕССИЮ И ЛЮБИТЬ. А по факту встречаются консультанты и менеджеры без знаний ФЗ по возврату товаров и ухода за ними.
Несколько раз при мне девушки упаковывали сорочки на кассе задевая разбросанные ручки на столе и оставляя синие полосы 😳 И как тут не поспоришь?! Кому нужна сорочка с автографом кассира?!
В общем моя история об этом. Не хочу вещать детали моего прежнего визита, но суть в том что оставив очередное пожелание или жалобу в книге жалоб и предложений я понял что не чего не изменится а тут я просто известил новых людей о таких деталях и халатности работы.
Удачи!