Zara

Магазин одежды
  • Новосибирск, Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Объясните мне зачем в этом магазине продавцы? Консультантов найти нереально. На кассе постоянные очереди, на ВЕСЬ магазин работает один кассир. Очереди в примерочную в женском отделе, как в мавзолей. Ну почему нельзя мерить женскую одежду в детском или мужском отделе? Магазин же один и тот же, не в соседний же магазин идут мерить. Ковриков в...

Показать целиком

Объясните мне зачем в этом магазине продавцы? Консультантов найти нереально. На кассе постоянные очереди, на ВЕСЬ магазин работает один кассир. Очереди в примерочную в женском отделе, как в мавзолей. Ну почему нельзя мерить женскую одежду в детском или мужском отделе? Магазин же один и тот же, не в соседний же магазин идут мерить. Ковриков в примерочной нет, голыми ногами на пол по которому в уличной обуви топтались, почему бы и нет. Кнопки вызова консультанта в примерочных бессмысленны. Сегодня мерила джинсы. На кнопку нажала раз 5, в течении 20 минут никто не подошёл. По итогу, выхватила продавца и попросила принести джинсы другого размера... принесли, только не ту модель, продавец быстро мне сунула джинсы в руки и умчалась, снова начались поиски продавца, заняло это 10 минут, попросила принести мне модель которую я просила, продавец ушла и больше я не не видела, прождала ещё минут 10, плюнула на все это и ушла.

А теперь самое веселое, пожаловалась на всю эту ситуацию с продавцами своей подруге, она раньше работала с Заре продавцом, хотела узнать у неё в чем проблема, может у них там жесткая нехватка кадров и продавцы не справляются с таким количеством покупателей. Как она мне объяснила «просто политика магазина не подразумевает, что продавцы должны работать с покупателями, подразумевается, что Зара это магазин самообслуживания, а продавцы должны развешивать одежду и на кассе стоять, а продавцов в магазине достаточно, анкеты для работы постоянно заполняются и даже если кто-то увольнялся, замена находилась моментально». Это просто шикарно... Тогда я не понимаю зачем так много кассиров и тех, кто развешивает одежду, если касса работает одна, а одежду, которая не подошла продавцы просят покупателей вешать на вешалку, даже не на стол класть (спасибо, что не просят ещё в торговый зал вернуть там где брали). Не логичнее тогда магазину уволить половину сотрудников, сократив затраты, а если по всей России такая ситуация, то тогда и стоимость продукции можно скинуть до стоимости Зары в Европе. Видимо, я реально чего-то не понимаю в управлении.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Всегда удивляли люди, которые жалуются на очередь женскую примерочную. В мужской нельзя примерять, потому что женщины примеряются намного дольше мужчин и те, стоят и ждут, когда женщины закончат примерку. А в детском нельзя примерять, потому что там всего 2 или 3 примерочных, и если женщины и туда придут, дети также останутся без примерки. Пришли в магазин – стойте и ждите своей очереди.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен про очередь, женщины наберут по 10 шмоток и потому всё долго, жаловаться тут странно. в заре итак много примерочных, в очередях редко приходится долго ждать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сегодня работало 3 кассы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы