Зарплата.ру

Федеральный сайт по поиску работы и персонала
  • Новосибирск, Депутатская, 46 — 3063 офис; 6 этаж; 3 подъезд
  • Площадь Ленина 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Разместили вакансию на "зарплата.ру" стоимостью 4590. На следующий день поняли, что нам не нужно данное размещение и обратилась к менеджеру, на что мне сказали что рассмотрят и попробуют что ни будь сделать. Но мне написали письмо , мол не согласовали возврат. Скажите пожалуйста на каком основании не согласовано , если мы не...

Показать целиком

Добрый день.

Разместили вакансию на "зарплата.ру" стоимостью 4590. На следующий день поняли, что нам не нужно данное размещение и обратилась к менеджеру, на что мне сказали что рассмотрят и попробуют что ни будь сделать. Но мне написали письмо , мол не согласовали возврат. Скажите пожалуйста на каком основании не согласовано , если мы не пользовались пакетом услуг? оплату производила 06.11 , набирала вам 7.11.2019 , мне так же дали понять что если бы я набрала день в день мне вернули бы сумму.

Ранее при сотрудничестве с вами, мне уже возвращались денежные средства, потому как бывали разные ситуации.

Обидно что не идут на уступки, потому как сотрудничество с данной компанией много лет , теперь не посоветую никому размещать здесь , потому как не идут на уступки, даже когда услуга не использована.

Прошу разобраться в ситуации и вернуть сумму -услугой не воспользовалась. номер заказа:

Заказ №55268118. Оплачен 6.11.2019г.

Анастасия 89139036002

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день! Мы обязательно разберемся в ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.

  • Подробно изучили ситуацию и делимся с вами информацией.

    Мы даём клиентам доступ к своему сайту в рамках публичного рамочного лицензионного договора-оферты о предоставлении прав. То есть мы не оказываем услуги, а предоставляем право пользоваться сайтом: даём доступ к порталу, а клиент уже решает сам — пользоваться услугами или нет. Внесённые средства не возвращаются, даже если вы не успели воспользоваться услугами — это указано в договоре (п. 3.4.2). Система устроена именно так для защиты от злоупотреблений.

    Мы выполнили перед вами обязательства — предоставили доступ. Вы его активировали и разместили вакансию на сайте www.zarplata.ru..., а после получили отклик от соискателя. Ранее мы вернули вам деньги из-за ошибки при оплате счёта. Но сейчас ошибки нет: доступ вы активировали самостоятельно, отклик по вакансии получили, и оснований для возврата денежных средств нет. Надеемся на понимание!

  • Благодарю, за то что вы "РАЗОБРАЛИСЬ " в ситуации. Вы сами знаете что данную анкету мы не открывали-соответственно вакансию не закрыли. я вам написала на следующий день после активации. Мы много лет с вами сотрудничали. Советовать вас никому не буду. потому как не пошли на уступки -мы зря потеряли деньги. считаю что было бы честным пойти на встречу .Была ситуация прежде когда вы вернули сумму - в этот раз просто был принцип. очень неприятно-честно. Для лояльности клиентов компании идут на встречу. но в данном случае у вас просто принцип. и мое мнение, что всегда можно договариваться. я была согласна если бы я написала вам через пол месяца .... но прошли сутки... В общем мое мнение , что Всегда лучше поступиться меньшим , чем потерять клиента вовсе...из за пяти тысяч рублей потеряли клиента ,который в течении года размещает объявление.Ноу же в другой компании. Спасибо Вас за сотрудничество. Всем руководителям, кто размещается на зарплате . ру рекомендую просто сделать вывод , так как лояльность и данная компания ничего общего не имеет. Кстати все резюме которые приходили на почту -по сей день не открыты.Это так для справки, что бы сделали выводы. Про менеджера которая с нами работала, хочу сказать , она задавала такие вопросы " ну что вы предлагаете делать в этой ситуации? ", "что я могу сделать ", "я не могу решить этот вопрос" . контакты вышестоящего руководства мне не дала.

    Вывод : из за пяти тысяч потеряли постоянный ежемесячный доход.Потеряли постоянного клиента. Больше всего запомнилось следующее , что если бы я набрала день в день, то мне вернули бы деньги несмотря на договоренности. НО ! не прошло и суток , когда я позвонила. это можно проверить. Менеджер объяснила что подходить с таким вопросом к своему руководителю она не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Внесённые средства не возвращаются, даже если вы не успели воспользоваться услугами. Это не принципы, а условия договора (п.3.4.2 договора), нарушать мы их не можем.

    Надеемся на понимание.

  • мне возвращали средства )) все делали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В прошлый раз денежные средства вернули из-за ошибки в оплате счета. В этот раз ошибки не было.

  • Предлагаю скоопирироваться и написать на них ряд жалоб по неудовлетворительному обслуживанию в ФАС, Роспотребнадзор, ген.прокуратуру и другие- пускай они с ними разбираются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не совсем согласна )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы