- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недружелюбный интерфейс. Разместил 2 вакансии, одна бесплатно, вторая аж 990 р. Нужно потратить кучу времени, чтобы сначала оплатить потом активировать. После оплаты не видно что ты оплатил, как это связать с вакансией.? И ни одного сообщения когда будет активировано... Короче, всё заточено под удобство клерков этого сайта, а не под клиентов...
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Бывает, что работодатель покупает пять вакансий, а опубликовать нужно только одну. Система не определяет автоматически, какую вакансию нужно активировать, – работодатели делают это сами. Уведомления об оплате и активации вакансий мы присылаем в смс и на электронную почту. Если вы не получили сообщения, пожалуйста,...
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Бывает, что работодатель покупает пять вакансий, а опубликовать нужно только одну. Система не определяет автоматически, какую вакансию нужно активировать, – работодатели делают это сами. Уведомления об оплате и активации вакансий мы присылаем в смс и на электронную почту. Если вы не получили сообщения, пожалуйста, напишите ваш номер телефона и электронную почту в личном сообщении – мы выясним, в чём дело.
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Бывает, что работодатель покупает пять вакансий, а опубликовать нужно только одну. Система не определяет автоматически, какую вакансию нужно активировать, – работодатели делают это сами. Уведомления об оплате и активации вакансий мы присылаем в смс и на электронную почту. Если вы не получили сообщения, пожалуйста, напишите ваш номер телефона и электронную почту в личном сообщении – мы выясним, в чём дело.
Сегодня целый день не могу попасть в личный кабинет на сайте Зарплата.ру Пишут: "Произошла ошибка на сервере. Попробуйте повторить позже" Это что, месть за негативный отзыв? как-то очень мелочно))) Лучше сделайте дружелюбный интерфейс! Или Вам такое понятие не знакомо?
Мы рады конструктивной обратной связи от наших пользователей. По вашей ситуации: вас блокирует система (не мы, честное слово). Конечно, так быть не должно. Ошибка может возникать по нескольким причинам:
- если вы используете расширения в браузере (тогда необходимо отключить их)
- если вы используете VPN или прокси-сервер (попробуйте отключить его и повторите попытку входа на сайт)
- если у вас в браузере активны режимы сжатия трафика (должны быть неактивны – попробуйте открыть сайт в другом браузере).
Если ошибка сохранится, напишите нам, пожалуйста, свой IP-адрес (узнать можно тут: https://2ip.ru/)....
Деньги можете не возвращать. Вас же только деньги интересуют?
Не совсем так. Нас интересуют счастливые работодатели и соискатели, которые находят друг друга на нашем сайте.
Цитата из письма Вашей службы поддержки: "Данный ip-адрес заблокирован с нашей стороны..."
Попытка скорчить "Хорошую мину при плохой игре" засчитана.
В вину мне поставили пользование VPN, хотя:
- мне это не запрещено законом
- Ваше пользовательское соглашение не содержит запрета на пользование VPN, равно как и предупреждений, что это может быть причиной блокировки.
Как неприятно, что люди не хотят честно признать свои ошибки, и пытаются выставить оппонента идиотом.
В нашем договоре есть пункт:
2.4. Лицензиар гарантирует корректную работу сайта www.zarplata.ru... для пользователей на всей территории Российской Федерации.
Ваш ip-адрес не числится на территории РФ, поэтому мы не гарантируем работу сайта в этом случае. Рекомендуем отключить vpn, чтобы продолжить работу на сайте.
"Не мы, честное слово!" - грош цена такому слову
Это зафиксировано в договоре, пункт 2.4.