Новосибирск
  • Регистрация

Застолье на Народной

Кафе-столовая
  • Народная, 3 — 2 этаж
  • Калининский универмаг 400 м
1

1. ужасная кассир, очень грубая и вечно не имеющая сдачи, с любой купюры
2. обед остывает, т.к. кассир очень долго производит расчет
3. порции очень маленькие, в этом году стали еще меньше, никто их не взвешивает, четыре кусочка мяса с двух рублевую монету с подливом - это гуляш
4. цена, указанная в прайсе, отличается от той, которая проводится по кассе и очень велика для такого качества еды
5. столы грязные и с неприятным запахом, т.к. их "смахивают" грязной тряпкой
6. разносы жирные и с неприятным запахом
7. гарниры из самых дешевых сортов круп и макарон, постоянно переваренные, овощные гарниры сносные
8. супы пустые
9. вторые блюда если с майонезом, то его 30% и ужасного качества
10. в пирогах начинки почти не стало

Два года назад так не было (кроме кассирши, столов и разносов). Рядом, к сожалению, нет столовой, но и в эту мы ходит больше не станем.
Возможно руководителю будет интересно прочитать наш отзыв.

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Для нас важно каждое мнение,
По пунктам 1, 2,5 и 6 мы обязательно разберемся! По поводу гарниров и супов: мы стараемся закупать разнообразные и качественные продукты. Но если наши клиенты не довольны качеством блюд, мы будем искать решение и менять поставщиков. Что касается порций, то мы их не меняли по весу с момента открытия. Я лично завтра проконтролирую выход порций.
В настоящее время мы как раз пересматриваем меню-в части замены майонеза другими соусами - согласна, что не все любят данный продукт (тоже отношусь к их числу).
С пекарем также будет проведена беседа и осуществим контроль выхода как самого теста, так и их начинки.
Очень надеемся, что ваше мнение изменится - все недочеты мы учтем и исправим.
Хочется верить, что вы не будете такими категоричными и следующий ваш отзыв будет диаметрально противоположным. Еще раз спасибо за отзыв!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Для нас важно каждое мнение,
    По пунктам 1, 2,5 и 6 мы обязательно разберемся! По поводу гарниров и супов: мы стараемся закупать разнообразные и качественные продукты. Но если наши клиенты не довольны качеством блюд, мы будем искать решение и менять поставщиков. Что касается порций, то мы их не меняли по весу с момента открытия. Я лично завтра проконтролирую выход порций.
    В настоящее время мы как раз пересматриваем меню-в части замены майонеза другими соусами - согласна, что не все любят данный продукт (тоже отношусь к их числу).
    С пекарем также будет проведена беседа и осуществим контроль выхода как самого теста, так и их начинки.
    Очень надеемся, что ваше мнение изменится - все недочеты мы учтем и исправим.
    Хочется верить, что вы не будете такими категоричными и следующий ваш отзыв будет диаметрально противоположным. Еще раз спасибо за отзыв!

  • Здравствуйте! Хотела бы добавить по поводу порций. Может быть по документам вес и не менялся, а вот фактически - заметно. Тоже ссылалась на эту проблему в своем отзыве. Недавно снова у вас обедала. На раздаче была не та женщина, которая работала, когда я ходила к вам обедать. И о чудо, она уточнила, какой вес должен быть у гарнира и отмерила на весах. Так вот порция оказалась гораздо больше, чем была раньше.
    Приятно, что работаете над ошибками.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет