Новосибирск
  • Регистрация
  • Зорге, 47
  • Кинотеатр Рассвет 390 м
2

К самому парку претензий особо нет, если только то, что сотрудники те, кто карусели запускают выглядят неопрятно и иногда имею "спецефический аромат" и частенько отсутствуют на рабочем месте. Карусели, качели, песочницы - тут всё нормально.
Что повергло в шок и оставило очень тяжелый и неприятный осадок: есть в парке такое развлечение, как призовой аттракцион, представляющий собой палатку с тиром и рядом ещё несколько видов игр, бассейн с пластиковыми рыбками, " злые птички" и ещё парочка. Так вот, уважаемая администрация парка, моему ребенку три года, есть медицинские показатели о специфике развития, например задержка речевого развития, он приходит в парк с огромной радостью и интересом, зная что тут много приятных впечатлений, карусели, на которых мы катаемся каждые день!, идёт к этим "рыбкам", " птичкам" и никто, ни разу из сотрудников ему и мне не сказал, что трогать нельзя, я спрашивала, должны ли мы денег за то, что ребенок трогает инвентарь, всегда было можно!!! Но на днях на моего малыша и естественно на меня, так как я не могу спокойно смотреть, как обижают моего ребенка, взрослые и как казалось адекватные люди, в крайне хомской манере, на глазах у других родителей и детей наорали так, что ребенок вздоргув, всё бросил и побежал в ужасе от туда, нахамили мне, разумеется на "ты" так как о культуре общения тут и речи быть не может, словами " без денег не приходи" и " иди отдыхай" и т.д. Как считаете, это нормально в детском парке довести трёхлетнего ребенка до слёз работниками парка, оскарбить мать на его глазах? Это ведь детский парк! Повторюсь вопрос об оплате и возможном дискомфорте звучал от меня неоднократно! Всё это просто возмутительно и не имеет никакого адекватного объяснения и оправдания!

Дорогие друзья! Администрация Затулинского городка аттракционов приносит Вам свои извинения как за ситуацию, сложившуюся на аттракционе «Рыбалка» , так и за дальнейший некорректный комментарий оператора аттракциона на этом ресурсе. Призовые аттракционы эксплуатируются оператором, который взаимодействует с нашим парком на основании договора. За соблюдение техники безопасности и корректного общения с посетителями несет ответственность оператор. Вместе с этим мы полностью поддерживаем Вашу позицию и считаем, что любые дети, независимо от специфики развития, должны получать в нашем парке только положительные эмоции и радость. Также мы считаем, что оценивать разговорную лексику и поведение посетителей, и тем более давать советы – непозволительно операторам аттракционов в нашим парке. Мы проведем работу с оператором и в ближайшее время Вам будут принесены публичные извинения в корректной форме. Также нам бы не хотелось, чтобы данный инцидент повлиял на Ваше отношение к парку в целом, так как мы ежедневно прилагаем усилия к тому, чтобы наш парк становился ярче и интересней для наших маленький посетителей и их родителей. Мы предлагаем Вам и Вашему малышу продолжить посещать наш парк. Также мы предлагаем получить у специалиста информационного центра нашего парка, Марии (+7 923 220 67 37), два пригласительных билета в зоопарк и на аттракционы, чтобы эти посещения приносили малышу еще больше радости. С уважением, команда Затулинского городка аттракционов.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Во первых подойдите к палатке узнайте данные юрлица.
    Потом сюда с подробностями: http://54.rospotrebnadzor.ru/vir...

    Ответить
  • Спасибо!

    Ответить
  • Я приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию, произошедшую в парке на наших призовых аттракционах.
    Сообщаем вам, что при неосторожном обращении с аттракционным инвентарем и несоблюдении инструкций, дети и тем более ваш малыш мог бы получить травму(уронив на себя детали аттракциона). В данной ситуации работники аттракциона вели себя согласно инструкции: ни кричали, ни трогали ребенка, а просто попросили отойти от оборудования.
    Что касается вашего ребенка, то вам как родителям необходимо объяснять ребенку и приучать с детства правильное поведения его в общественном месте. В этой ситуации проявилось не особенное состояние ребенка, а вольность и вседозволенность. Но также есть основания полагать, что и родителям требуется помощь в разговорной лексике и коррекции правильного поведения в общественном месте и обязательным ознакомлением инструкции данного аттракциона.
    Дорогие родители! Вовремя отдыха в парке пожалуйста следите внимательно за своими детьми, не допуская нарушения ими правил и инструкций при игре на аттракционах.

    Ответить
  • По Вашему это извинения? Как Вы смеете писать о состоянии моего ребенка? Вы психиатор, психолог или может быть невролог? Вы вообще кто? Кто дал Вам право учить меня культуре общения или особенностям воспитания детей с особенностями? Стыдно должно быть! Считаете, что некорректно общалась с Вашими сотрудниками? А должна была молча смотреть, как орут на моего трёхлетнего малыша? Что за очередное хамство в адрес моей семьи? Не удивительно, что работники аттракционами ведут себя подобным образом! Вы присутствовали при инциденте? Ребёнку 3, а не 13! Ваш комментарий лишь доказывает мою правоту, вместо адекватного извинения, Вы осмеливаетесь настаивать на своём?! Это возмутительно! Я вынуждена повторить, что неоднократно задавала вопрос и уточняла, что можно и что нельзя делать! Предлагала оплатить время, которое ребенок увлечённо рассматривал игрушки, брал в руки! Я не отхожу от него ни на шаг, к тому же сложно и практически невозможно получить травму мягкой игрушкой или пластиковой рыбкой размером с ладонь, а если вы используете опасный инвентарь несоответствующий нормам безопасности, то встаёт вопрос о правомерности Вашей деятельности в принципе! Что значат Ваши слова " тем более ваш малыш"..? Вы имеете представление о каком ребёнке речь? Пишете, что никто не трогал моего ребенка, то есть считаете допустимым рукоприкладство? Если же Ваши сотрудники не хамили и не слали подальше, спасибо обошлись без нецензурной лексики, то почему же, когда супруг подошёл с вопросом, что происходит, работник по имени Виктор, мужчина в возрасте, согласился, что был резок и груб в общении со мной и принёс личные извинения? Не логично! Хотя малышу данное расскаяние не помогло, теперь обходит парк стороной, когда он работает! В общем из всего написанного Вами следует единственный вывод, Вам плевать на людей, детей, этику и мораль, Вами движет жажда обогощения! Дальнейшее общение бессмысленно! Оставьте подобные изменения при себе, всего доброго!

    Ответить
  • Вы пишите бред, ребёнок в три года не понимает почему то, что было можно, а из комментария следует именно это, а потом вдруг стало нельзя. Раз работникам предлагали деньги и задавали вопросы, почему было не взять или отказать с разу? У моего ребенка СДВГ, конечно врятли это Вам о чём-то скажет, раз Вы пытаетесь учить родителей как воспитывать таких детей, вместо сочувствия, понимания и извинений за грубое поведение с таким ребёнком, недопустимое поведение ни с нормальным ребенком ни с особенным! Стыд и позор. Видели мы Ваших " сотрудников" - люди далёкие от педагогики и культуры однозначно. А Вам, как руководителю, если Вы таковым являетесь должно быть стыдно, а Вы ещё и наглости набрались такое писать "помощь в разговорной лексики и коррекция поведения" родителям, да за крик и агрессию в адрес чужого ребёнка можно и по роже получить. Я бы так и сделал, если бы кто-нибудь посмел моего сына тронуть. Герои на женьщину с ребенком кидаться. Позор!

    Ответить
  • Прошу меня извинить за пошедшее письмо я не хотела вас обидеть я очень извиняюсь и приношу вам свои извинения за такое не позволительное письмо. И тем самым в знак извинения я прикушу свой язык, дабы не навредить больше вам и остальным плохими словам и молю бога, чтобы уберег вас и вашего ребенка от плохого и пусть вы будете всегда здоровы простите меня за все и не огорчайтесь на таких как мы уродов мы вас любим, и всегда будем уважать простите меня еще рас я больше так не буду. Простите! Простите! Простите!

    Ответить
  • Уважаемые посетители, написавшие отзыв под аккаунтом 456, приношу вам свои искрение извинения. После беседы, я поняла, что мой работник и я повели себя некорректно. Я беру свои слова назад написанное в первом комментарии, обратно. В дольнейшем я приложу все возможные усилия к тому, чтобы ситуации подобной вашей не повторилась. Прошу простить меня.

    Ответить
  • Дорогие друзья! Администрация Затулинского городка аттракционов приносит Вам свои извинения как за ситуацию, сложившуюся на аттракционе «Рыбалка» , так и за дальнейший некорректный комментарий оператора аттракциона на этом ресурсе. Призовые аттракционы эксплуатируются оператором, который взаимодействует с нашим парком на основании договора. За соблюдение техники безопасности и корректного общения с посетителями несет ответственность оператор. Вместе с этим мы полностью поддерживаем Вашу позицию и считаем, что любые дети, независимо от специфики развития, должны получать в нашем парке только положительные эмоции и радость. Также мы считаем, что оценивать разговорную лексику и поведение посетителей, и тем более давать советы – непозволительно операторам аттракционов в нашим парке. Мы проведем работу с оператором и в ближайшее время Вам будут принесены публичные извинения в корректной форме. Также нам бы не хотелось, чтобы данный инцидент повлиял на Ваше отношение к парку в целом, так как мы ежедневно прилагаем усилия к тому, чтобы наш парк становился ярче и интересней для наших маленький посетителей и их родителей. Мы предлагаем Вам и Вашему малышу продолжить посещать наш парк. Также мы предлагаем получить у специалиста информационного центра нашего парка, Марии (+7 923 220 67 37), два пригласительных билета в зоопарк и на аттракционы, чтобы эти посещения приносили малышу еще больше радости. С уважением, команда Затулинского городка аттракционов.